Это буддизм-то, что вы должны учиться?

Это буддизм-то, что вы должны рассматривать как поле, которое вы должны стремиться изучать и развивать глубокое понимание или достаточно просто, чтобы просто посидеть, как раз в традициях Дзен-видимому?

Разработать немного больше, стоит ли изучать сутры и другие буддийские тексты или кто-то сможет достичь просветления, просто сидеть без разработки глубокое знание буддизма?

+162
BFG 13 июл. 2017 г., 14:08:18
35 ответов

Я в Шри-Ланке буддийские ищу помощь ..

Наш ребенок очень болен, и врачи сказали, любая помощь трудно быть дано в это время для нее и прооперировали.

Я хотел бы попросить информацию о лучших обет/Baare делать для ребенка на будущее здоровье и безопасность и вылечить любые проблемы, которые божествам бы лучше, чтобы попросить защиты или какой-то обряд, которая осуществляется в продолжение за ее безопасность и все такое? (в Храм Зуба Будды, желательно, как мы будем посещать в этом месяце)..

Любая помощь с благодарностью принимается.

+952
user121391 03 февр. '09 в 4:24

В то время как даже большинство учителей сегодня экс-монахами (кем-то, кто отверг убежище и вернулся к низшей жизни), неужели не понятно, что такой человек имеет собственные проблемы со своей верой? Как можно все же положиться на таких людей часто "patiseit" драгоценные камни?

Моя персона задается вопросом, если есть какие-либо достоверной истории бывший монах став , Будда, между Санга и хорошие люди, хвалили учителя Дхаммы.

Может любая ссылка в истории, рядом с современной выродились, будет установлено, что один оставляет Будды религия (связь) по Дис-соединять/грабеж, то Savaka Санга, берет на "wordily миссия" и еще некоторые достоинства при этом?

(Не то, что есть и те, вернусь к низшей жизни, но по-прежнему носить одежду из архаты. А есть такие никогда не одеть одеяние, но жили святой жизнью, а кто вернулся к низшей жизни для "миссии завоевания мира".)

[Этот вопрос не для торговли, обмена, stackes или какие-либо облигации в мир дали, а за очищение и освобождение, принимающих и обслуживающих его]

+938
Jan Jongboom 19 авг. 2019 г., 10:13:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Сутта Питаку->Ангуттара Никая->Дасака Nipatha-> Janussoni Сутта Будда объясняет Janussoni Brahamman как сила влияния на жизнь(Jathi) и в Suttapitaka->Majjima Никая->DakkinaVibanga Сутта Будда объясняет Праджапати Деви Ананда Теро как Дана эффекта богатства.

"Иза Пана Brahammana ekachcha patiwirato panathipatha hothi, adinnadana пати wiratho hothi, kamesu patiwiratho michchachara хоти, хоти patiwiratho musawada, parusaya wachaya patiwirato хоти, patiwiratho sampappalapa хоти, хоти anabijjalu, awyaapana chitto хоти, хоти sammadittiko, так kayassa bedha parammarana manussanan sahawyathan uppajjati. Йоу manussanan aharo Тена так taththa yapethi". [Janussoni Сутта]

Перевод : Brahammana, заберет тот, кто воздерживается от убийства живых существ, воровства, совершения сексуальных проступков и не использовать слова, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные и не сребролюбив, не несет никакой недоброжелательности, и имеет правильные взгляды. После смерти этот человек будет рождаться среди людей и там он будет питаться человеческой пищей.

Как Сутта далее объясняет; сила отвечает, Где родился, как он рождается и как он живет. Если я объясню далее, используя много ресурсов в Трипитака; на основе сила, которые вы практиковали на предыдущих жизней и этой жизни, в следующей жизни будут решаться. Если твоя сила уже течет, это влияет на следующую жизнь. Для примера, можно практиковать вышеупомянутые сила и еще он обидел животное, что может влиять на его следующую жизнь. В результате практикующие сила он мог родиться как человек. Но так как текла сила, он будет рожден инвалидом или поздно в жизни может стать человеком с ограниченными возможностями. (Обратите внимание, что это всего лишь пример, который я использовал, чтобы объяснить. Камма-это не обязательно работает так, как я упомянул). Сила-это Камма, что выгодно для лучшей жизни(Jathi).

Как пояснили в Dakkina Vibanga Сутта, Дана/предоставление влиять на людей богатства. Богатство можно разделить на несколько типов. Богатым деньгами и товарами. богатство крепкого здоровья, благосостояния народа и последователей, богатства, власти и процветания ,и т. д. Богатство-это всегда результат Даной. Есть 3 фактора в Дане, которые влияют на богатство и процветание. Даритель, получатель и вещи, которые вы даете. В Сутта Питаку (я не помню точную Сутта) было упомянуто о вещах, которые вы можете пожертвовать и не должны сдавать. Вы не должны сдавать ликеры, оружие, секс, рабы, яд и все, что вызывают разрушение личности. Это типа пожертвования не считаются Дана, а также она будет плохо влиять на донер и получателя. Очищенный пожертвование приведет, соответственно, на получение богатства и изобилия получает. Об этом говорится в Dakkina Vibanga Сутта, как пожертвование, могут быть очищены и как очищенный пожертвование может быть плодотворным

  1. Пожертвования очищают сила дарителя, а не получателя сила? Это когда даритель является этичным, хорошим характером, но получатель не этично, плохой характер. [это пожертвование очищается только сила дарителя. Поэтому результат будет плодотворным]
  2. Пожертвования очищают сила получателя, а не сила дарителя? Это когда даритель является неэтичным, плохой характер, но получателем является этичным, хорошим характером. [это пожертвование очищается только сила получателя. Поэтому результат будет плодотворным]
  3. Пожертвования очищают сила ни дарителя, ни получателя сила? Это когда оба даритель и получатель являются неэтичными, плохой характер. [это пожертвование не очищается кем-либо. Поэтому результат не будет плодотворным, как и выше два пожертвования. Но все-таки эффективную и плодотворную]
  4. Пожертвования очищают и сила дарителя и сила получателя? Это когда оба даритель и получатель являются этические, хороший характер. [это пожертвования очищают обе. Поэтому результат будет наиболее плодотворным и эффективным.]

Имейте в виду, что даже если ты хороший человек и пожертвовать больше в этой жизни и вы испытываете боль, болезни, бедности; это потому, что вы испытываете то, что ты делал в прошлых жизнях, не то, что вы делаете в этой жизни. Вы родились в этой жизни из-за Каммы вы сделали в прошлых жизнях. Вы испытываете результаты каммы вы сделали в прошлых жизнях. Эффекты Дана и сила ты сделал в этой жизни, вы можете почувствовать как облегчение и умиротворенность ума и тела. Вы родились в следующей жизни согласно Камма ты сделал в этой жизни. Если youpracticed сила и дана в этой жизни. следующей жизни будет здоровым, богатым и процветающим.

Однако буддизм побуждают к практике Дана и сила не желаю богатой и благополучной жизни, а ради овладения давая до Танхи(Alobha) и в конечном итоге собирается в путь поле.

*Пожалуйста, простите мой английский

+930
Kirill Fertikov 25 февр. 2012 г., 07:56:29

Будда никогда не опирался на текст даже, чтобы записать его учения, но он сделал полагаться на прямое понимание, чтобы сделать своих учеников к нирване. Никто не может достичь освобождения без непосредственного прозрения. Текст очень концептуально и, конечно, Будда учил преодолевать концептуальной реальности, потому что не может быть опирался на, чтобы дать %100 правду, но непосредственный опыт можно положиться, как совершенная истина.

+909
Subin Shrestha 25 мая 2013 г., 16:45:16

Интересно просто, какая разница между медитацией при ходьбе и сидя в стоимостном выражении на пути. Я практикую медитацию при ходьбе в течение некоторого времени без малейшего результата.

Это необходимо, чтобы практиковать медитацию, чтобы увидеть результаты, или медитация при ходьбе будет по-настоящему эффективным? Если формальной сидячей медитации важно, то почему это так?

+891
Prabal Maharjan 10 нояб. 2012 г., 12:59:26

Буддийские практики составляет:

  • Мораль
  • Разработка управляемой разумом
  • Развивать истинное понимание реальности и мудрости

Не было бы ни одной религии, которая несовместима с этой.

Кроме того, буддийская медитация вращается вокруг как выйти из стресса и страдания. Ни одна религия не будет против того, чтобы кто-то с психологом. Кроме того, нет никакой проблемы с кем-то взяв буддийской медитации.

Как вы видите вещи для себя, какие-то неправильные взгляды будут заброшены, как вы видите вещи на практическом уровне. Главное, приступая к работе, не беспокоясь о теоретических аспектах, которые вы не видели на практическом уровне (в буддизме, ни в теории не на практике мало пользы). То, что вы видите на эмпирическом уровне-это то, что вы должны рассматривать как реальность (Дхамма). Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы не делать поспешных выводов, когда вы видели вещи, частично, либо на эмпирическом уровне или посредством логической дедукции. Вы находитесь в лучшем положении, чтобы судить об этом, когда вы достигли конечной цели, т. е. освобождения вашего разума от стресса.

+847
Piyush Bansal 19 июл. 2016 г., 03:46:02

Я планирую сделать интенсивный домашний отступление, в 2-3 месяца-просто как преп. Mahasi Sayadaw отступление: что означает 1 час ходьбы, 1 час сидит весь день, короткий сон, повтор.

Дело в том, чтобы сделать длинный интенсивный ретрит в этой традиции (преп. Техника Ajhan сиримангало, чтобы быть точным), я думаю, что вам нужен учитель.

Есть ли способ я могу сделать только отступление дома, с какой-то другой метод, может быть?

Я хотел бы так много советов от как много людей здесь, на случай, если они знают, что способов сделать домашнее-только интенсивное отступление -- без учителя.

+781
Bett 2 февр. 2018 г., 06:39:25

В Kammaraputta Чунда Сутта (перевод Thanissaro Пикк):

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, которые защищены их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те мужья, те, которые влекут за собой наказаний, или даже тех, кто увенчан цветы от другого мужчины.

Вопросы:

  1. Что означает "те, увенчаны цветами другой мужчина"? Так как это отличается от "с мужьями", я могу предположить, что "те, увенчаны цветами другой мужчина" относятся к женщине, которая еще не замужем, но с любовником или женихом, который стремится к ней?
  2. Если это предположение верно, тогда я могу считать, что это не половое извращение для незамужней взрослой женщиной, которая не защищена родителями или родственниками, чтобы стать сексуальные отношения с любовником или женихом, который стремится к ней?
  3. Кроме того, что имеется в виду под "те, кто влекут за собой наказания"?
+758
Sherwin Yu 9 дек. 2017 г., 16:34:12

Советы Будды в Калама Сутта (АН 3.65) - это созерцание, наблюдение, медитация:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.' Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них".

(Перевод Thanissaro Пикк)

Будда спрашивает своих последователей, что они изучают итоги практики, чтобы увидеть, если учение истинно. Буддизм не об убеждениях. Буддизм об опыте знания.

+758
Bandix 19 июн. 2018 г., 04:37:27

Это может быть не так, и, возможно, не совсем отвечая на ваш вопрос, но вы, наверное, в виду "десять факторов", которые я слышал называют "фундаментальной реальности жизни".

Кроме того, я слышал о бред, являясь, по сути, корень страдания. Единственная проблема заключается в том, что я не могу вспомнить, кто сказал это.

Десять факторов идут следующим образом:

Внешний вид- Природа- Лицо- Мощность- Влияние- внутренняя причина- отношения скрытое влияние- проявится эффект- последовательность от начала до конца-

С этой точки зрения логики, ignorence или неправильного толкования (т. е. бред) из десяти факторов может вызвать один, чтобы не быть "в синхронизации" с "fundimentql реальности жизни", которое затем приведет к страданиям.

Я надеюсь, что это помогает, и мне жаль, что я никак не удавалось дать очень хороший explination или процитируйте, кто сказал, что очень хорошо в этот ответ, но если вы посмотрите вверх "десять факторов" должны быть лучше информация. на нем.

+758
Yashesh Bhatia 22 июл. 2014 г., 01:32:52

Это из Bhikkhuni Сутта в 4.159

"Taṇhā sambhuto ayaṃ гостинице bhagini kāyo, taṇhaṃ nissāya taṇhā pahātabbā"

"Это тело, сестра, приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'.

(Перевод с Доступ к пониманию)

Сейчас этот Танхо, это Танхо КААМА, бхава Танхо, Танхо вибхавы, любой из них, или что-то, кроме них?

Это больше академический вопрос, поэтому, пожалуйста, ответьте, когда позволяет время. Спасибо заранее.

С Метта.

+733
monkboy 27 дек. 2012 г., 22:48:52

Ученый Ханс Вольфганг Шуман в своем (немецком языке) монография "дер исторический Будда - Лебен УНД Лере де Готама" (1995) ("исторического Будды - жизнь и учение Готамы, 2005") дал пункте по характеристикам "пали", как язык. Я постараюсь правильно перевести его на английский язык из немецкой версии (стр. 296):

"Язык, на котором в Раджагаху-совет используется и в которой он причислен к лику святых слово-это Будда, уже "пали", высшей формой Maghadi, чтобы избежать местных терминов ("mundartliche Формэн") и которые обогатил свой словарный запас с терминами родственных языков в Индии. "Пали" был разговорный язык, который был только говорят образованные люди, но понятном простому народу. Северо-индийская правители использовали его в качестве языка для правительственных целей и судебного, а - таким образом, он также был хорошо известен Раджи сын Сиддхаттха Готама с ранней юности. Также упали и Ананда были, вероятно, в состоянии говорить на нем складно.(...)"

Вопросы, связанные с учетом, которая ссылается на многих авторов, может быть найден в этом был Ист пали тему на Алоиса плательщика веб-сайте (К сожалению нет английской версии и я не могу сделать перевод, но Google Translate может перевести его адекватно).

+651
Bunmi Kay 6 сент. 2019 г., 02:02:40

Если материя-это просто иллюзии

Я не думаю, что это буддийское учение. Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что мы склонны рассматривать вопрос по назначению или с невежеством.

каково происхождение его

Я не уверен, что он имеет происхождение. Что может рассматриваться в качестве ответа на этот вопрос. Несколько suttas (например, это одно) упоминание "inconstruable начало", говоря: "начало точки не видно".

как материя создается сознанием

Я не уверен, что материя создается сознанием.

Но "восприятие" (материи) создан для сознания, материи и чувств-органа вступает в контакт (см., например, здесь).

+650
Cynthia Roney 29 июл. 2019 г., 11:42:31

Следующий не предназначен в качестве насмешки. Это, надеюсь, умелые способ показать ошибку, я думаю, что вы могли бы делать.

..........

Я практикую то, что я считаю восхождение на протяжении 5 или 6 лет в реев традиции , но еще очень часто я чувствую, что я не правильно делаю или что-то. Я предполагаю, что я думал, что я бы почистила пару 8000 метр пики сейчас или, возможно, поднялся один из видных один, как Эверест, но ничего не изменилось и я не могу сказать, что я добился каких-то успехов достичь вершины Олимпа , которые так часто рассматривается как "конечная лезут" мои коллеги-земляне.

Я начал карабкаться на деревья в моем дворе и окрестностях, но я не уверен, если я делаю это правильно. Я обычно начинают надевать мой альпинистское снаряжение и схватив мой ледоруб. Я не уверен, как ледоруб должен помочь, но продажи людей на Рей сказал, что это необходимо на самом деле тяжело поднимается, поэтому я думаю, что это должно быть очень полезно для того, что я делаю.

Я добрался до вершины нескольких деревьев, но не чувствую никакой предполагаемого возбуждение, что исходит от больших высотах. Когда я добраться до вершины, я обычно останавливаюсь в центре, но это все кажется довольно обыденным. Я знаю успешную попытку встречи на высшем уровне должны вызвать чувство выполненного долга и чувство величия, но это не в моем опыте. Не уверен, что я делаю неправильно.

Пожалуйста, не говори мне присоединиться к альпинистский клуб или делать какие-либо исследования, что скалолазание-это все про. Я знаю, что я, вероятно, не лучший метод, но я бы думал, что опыт что-то сейчас. Я не большой человек на целенаправленном обучении или дисциплины, я предпочитаю просто делать вещи и посмотреть, что происходит. Кроме того, сообщество скалолазании, кажется, не так серьезно, и материалы, которые я видел, описывающая правильную технику и аккаунты другим взбираться так скучно, что так, очевидно, сводится к просто ставить одну ногу перед другой на непрерывный уклон.

+619
Mads Christensen 9 янв. 2020 г., 16:33:00

Я предлагаю вам попробовать Джон Кабат-Зинн "навнимательность на основе снижения стресса".

Согласно этой статье:

Кабат-Зинн, исследования и отзывы пациентов И врачи предполагают, что мы можем превратить “лекарства и медитация вверх”.

“Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования”,- сказал Кабат-Зинн. “Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне”.

+617
yujin1st 26 нояб. 2016 г., 03:46:16

Важно понимать, что эго-это не то, что мы имеем, но то, что мы делаем. По крайней мере, в Фрейд использует слово, эго-это функция ума, а не сущности. И да, это делает все вещи возможно, не последним из которых является сочувствие к другим существам. Есть Pāḷi стих на эту тему в Раджа Сутта (Удана 5.1; ПТС: уд 47 & Saṃyutta Никае 3.8; ПТС: зп мне.75):

Sabbā anuparigamma disā cetasā,
Nevajjhagā piyataramattanā kvaci;
Evaṃ Пио attā puthu paresaṃ,
Tasmā paramattakāmoti hiṃse на.


Идет по всем направлениям в воображении
[Что-то] более дорогой, чем самого себя, нигде не нашел
Личности других людей точно так же дорогой
Поэтому не причиняй вреда другому, что любят.


Это не значит, что эго является сильным или слабым, но мы четко отличать себя как личности от социального фона. В некоторых местах, где есть меньше индивидуализма, личности (и, следовательно, эго) могут быть более тесно связаны с семьей и/или социальной группы. С другой стороны эго позволяет нам видеть и реагировать на других как личностей, общаться, учиться, и так далее. Эго-это эффективный процесс взаимодействия с миром. Буддизм говорит, что есть более эффективные способы взаимодействия с миром. Люди, которые реорганизовать свои умы, чтобы обойти эго (или как мы описываем просветления) не там теряют свою индивидуальность. Если все они более отчетливо индивидуальна. Думаю, все Архатами в Pāḷi тексты и как каждый из них имеет ярко выраженную индивидуальность и сильные стороны.

На мой взгляд, это цивилизации, которая нарушает природный баланс, что люди с характером и опытом. Он сделал нашу жизнь неизмеримо лучше, и значительно дольше, но и исковеркано наше отношение к чувственному опыту и привести нас к извращенный взгляд, что счастье достигается путем чувственных удовольствий. Я очень интересовался этим вопросом несколько лет назад и написал серию очерков, например, почему мы страдаем? Альтернативный взять.

+612
user3014282 3 февр. 2011 г., 07:17:03

Нет.

Благородный путь включает в себя целибат плюс вступает на тот путь, на самом деле требует первая запись трансляций. МН 117 говорит о пути, который является "благородной", что "право представления" является лидером и передовиком.

Например, о развитии-Джана, Будда учил (в ЗП 48.9 & СН 48.10) благородный ученик делает 'отпускаю' ('vossagga') объектом медитации. Если " я " не может отпустить & заброшен, даже развивающихся-Джана сложно (потому что даже самадхи может распустить самостоятельно построить и сам инстинкт можно бороться против потока самадхи растворения).

Именно поэтому, на некоторых сайтах чат, там всегда есть сообщения об переоценить достижения того, что представлялось 'работе'. Некоторые умы испытывать некоторые самадхи и какое-то сиюминутное блаженство, а потому что эго не может растворить, напротив Дхамма происходит. Эти мысли провести остаток своей жизни, утверждая свое "я" достиг-Джана. Они могут даже стать знаменитым-Джана-лайт учителей; особенно если они американцы или евреи социально обусловленные от молодежи и понтов много.

Потому что мы благородные практиков, которые практикуют благородный правильная речь, мы не будем раскрывать эти сайты чат или фейк-Джана-лайт гуру. 117 млн говорит благородный практиков воздерживаться от неправильной речи, что создает внутренние и внешние самостоятельной видом мнимой "существа". СН 5.10 говорит только Мара верит в "существах";, что в действительности, нет никаких "существ" не нашли. Все что можно найти по светящейся ясный ум совокупностей (khandha), элементов (дхату) & объекты чувств (ayatana).

[Обратите внимание, этот вопрос продуман, чтобы не держать там, где он/она привязана; предложить освобождение от цепляния к миру иллюзий и создания иллюзии "существа, чтобы спастись" и пойти дальше и присоединиться к благородной Сангхи или благородный дхату. Есть не так много времени осталось для эго умереть, прежде чем умереть]

+609
thenandnow 7 янв. 2019 г., 16:40:22

В Octad для солнечного света:
1. Pathavi/земли: основательность присутствует в фотоны существуют в виде частиц (другая форма волны)
2. Аапо/воды: прилипание присутствует, так как свет emitts "пакеты" фотоны
3. Тежу/огонь: в виде тепла
4. Vaayo/ветер: движение присутствует в скорость движения фотонов
5. Ванна/цвет: представить в световом диапазоне
6. Гандху/запах: немного сложнее, но мы доберемся довольно скоро по этой ссылке
7. Раса/вкус: похож на 6.
8. Оя/питание: без солнечного света, мы бы не сидели здесь общения и земля была бы мертвой планетой

+571
jensv 26 дек. 2016 г., 03:33:51

Что это реально означает?

До просветления, мир видела сквозь иллюзию двойственности. Считается, что вы (человек) существует и взаимодействует с множеством объектов, которые существуют отдельно от себя. Эта система убеждений исторически учитывая материализма метки. В этой системе убеждений, что реально-это атомы и физическая материя, которая существует в материальном мире, и ваш ум (5 чувства и мысли) имеют побочные эффекты, создается сложная система, которая существует в вашем теле.

Основываясь на ваши вопросы, кажется, как будто вы все еще в это верить. Прежде чем я отвечу на ваши вопросы, легче понять, что я говорю если вы размышляете на собственного опыта первых.

Важно сначала сделать паузу, чтобы рассмотреть, если вы никогда не испытывали ничего "физического" за всю свою жизнь. Зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, и думаю все нематериальные ощущения, что не может быть передана другому не помещался в коробку. Вы когда-нибудь испытывали ничего, кроме этих ощущений? Если нет, то какие доказательства вы можете найти, что что-то физически существует? Можно ли найти доказательство?

Теперь на ваши вопросы.

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Посмотрите снова на эти предложения. Вы описываете зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы не описываете яблоко. Что вы называете яблоком, это просто ярлык на подраздел ваше зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы говорите: "этого взгляда я определяю, как яблоко, это сенсорный я определяю, как яблоко, и т. д.".

То, что происходит у вас рушатся и разделения этих ощущений на несколько разные понятия. Когда вы будете наблюдать зрелище, вы только когда-либо видеть одно, само зрелище. Но затем мы взяли прицел в целом и разбить его на несколько подразделов и понятий. Что когда-то было зрение сейчас твоя рука, яблоко, и комната вокруг вас. Этот процесс разрушения одной вещи и классифицируя его как рассеянный-это один из способов иллюзии вокруг вас сохраняется. Вы видите свои силы и яблоко как две разные вещи, но это не правда. Сначала вы можете думать, как свои силы и яблоко существуют в пределах видимости, но оба просто же взгляда разваливаются в разные идеи. Зрение-это то, что реально и существует, и вы представить ваш взгляд, чтобы быть объектами, а не просто зрелище.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Взаимодействие возможно только в том случае, если двойственность существует. Вы считаете, что это одно. Вы верите, что яблоко-это другой, отдельный от вас. Полагая, обе эти вещи-это то, что делает взаимодействие, казалось бы, возможно.

Если нет тебя, и нет никакого яблока, может происходить взаимодействие? Если там просто появляется взгляд, любое взаимодействие происходит?

Удерживая ложное убеждение, что вы не "этот", а не "что", вы мгновенно создать убеждение, как и существование компании Apple. Если вы не верили, вы были отделены от Яблока, бы яблоко еще существует? Или это просто часть тебя?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Теперь, когда технологии виртуальной реальности доступным для масс, позволяет иметь VR примеру.

Изображения надеть гарнитуру виртуальной реальности и включить его. Сразу же вы оказываетесь стоящим перед столом. На столе сидит яблоко.

Представьте, что вы наклонитесь и осмотрите яблоко с разных углов. Вы видите мерцающий свет, и это выглядит вкусно. Представьте, что вы носите перчатки, что позволит вам подобрать яблоко. Вы достигаете вниз и захватите яблоко, и поднимите ее со стола и швыряю его через всю комнату.

Тут Apple вы видите в гарнитуре физически существовать? Там есть физическая материя, что делает яблоко у тебя в руках? Нет. В Верона, вы просто смотрите на экран, и, хотя вы не видя и общаясь со многими вещами, которые кажутся реальными, его действительно просто изображения на экране. Хотя ВР яблоко кажется твердым, это не так. Его виртуальный.

Нет никакой разницы между этим примером и зрение вы испытываете каждый день. Просто потому, что вы видите, вкус и запах яблока в холодильнике, не означает, что есть физическая сущность, которая существует вне сферы ваших чувств. Иллюзия "физическая" реальность, вызванные нашей религиозной преданности идее, что существует нечто иное, чем содержание наших умов. Хотя мы никогда, ни никогда не увидит ничего кроме 5 чувств и мыслей, люди по-прежнему в ловушке убеждение, что там что-то есть.

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Физика является полезной концептуальной основы для выполнения задачи. Просто потому, что это полезно для чего-то, не означает, что она отражает характер реальности, или даже существует. Многие удивительные вещи происходят из-за понимания этого очень глубокие и удивительные концептуальные рамки, которые были разработаны. Хотя это полезно, это значит, что она является точной в описании нашей Вселенной?

Это может быть жесткий пилюля, что вся физика не может описать ничего реального, так что давайте дать небольшой пример, который является более управляемым, но концепция до сих пор относится ко всей физике. Думаю о номер два. Математики не будет то же самое без двух. Подумайте обо всех удивительных применений у нас есть две. Хотя число два является чрезвычайно полезным, не существует в реальности? Можете ли вы найти два и сохранить его на потом? Оно описывает ничего реального? Или это просто понятие, которое мы построили в качестве полезного инструмента?

При исследовании реальности, важно быть дотошным и вопрос все, что вы верите, чтобы быть правдой. Даже то, что каждый в Америке учат быть "настоящими", как физики, должны быть изучены. Все, что вы когда-либо испытывали это разум. На каком основании вы верите, что существует нечто иное, чем ум? Начинает выполнять это движение внутрь имеет первостепенное значение для понимания и переживания свободы, что такое просветление.

Я надеюсь, что я написал будет полезно для вас в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+517
Lorens Estevez 4 окт. 2017 г., 18:02:56

Я не полагаюсь на традиционные сочинения, приписываемые Будде, но на буддийские знания и здравый смысл, насколько это не повредит, но позвольте мне предварить мой коммент, что пища сама по себе не может предотвратить вас от просветления. Например, тибетцы жили в высоких полярных пустынь едва способны выращивать ячмень и разводить животных, чтобы выжить в рационе тяжелых в мясо. С другой стороны, буддисты в Индии часто избегают мяса, потому что это так легко портится в жарком климате без холодильника и может болеть тело. Ни место имеет эксклюзив на просветление. Если вы быстро вперед к сегодня, единственное, что может сделать, это рассмотреть продукты, которые являются дружественными к окружающей среде, которое не истощает леса-плантации по производству пальмового масла, и не навредить животными, яйца с курами кормили. Тофу, соевого творога, часто может заменить мясо и предоставлять диеты с высоким содержанием белка, которые, кажется, чтобы обеспечить более сильную осведомленность во время медитации у людей, которые особенно чувствительны к высоким содержанием углеводов и цикл между взлетами и падениями в их настроение и уровень сахара в крови. Я думаю, что еда-это не повсеместно предписано компонент пути к пробуждению, но варьируется в зависимости от географии, индивидуальной чувствительности к определенной пище, и наличие на видах пищи. Шакьямуни, как сообщается, рисовый пудинг с молоком и сахаром. Это было то, что он подарил ему. Позже сообщалось, что он съел испорченное мясо, потому что он был ему представлен. В этом принятии есть сильное сообщение для нас о том, как открыть мы можем быть о еде.

+482
Mary McIntosh 18 нояб. 2016 г., 16:39:41

Я предлагаю в этой книге вы изучаете, может быть слишком сложным для новичка, хотя раздел на Метта является обоснованным. Книга 'раскрытие тайны жизни: Руководство для серьезных начинающихможет быть более подходящим.

Что касается Метта медитацию по отношению к Анапанасати, точка Баддхэдэса является, очевидно, простым и правильным, а именно, для получения просветления идею "Я" необходимо отказаться. Будда учил страданий может только быть погашен, когда идея "я" это заброшенная поэтому преп. Sayadaw идея "пусть я буду свободен от страдания", очевидно, нелогично, как suttas показать следующим образом:

...это потому, что преп. Шарипутра, я и моя и навязчивости с самомнением уже давно хорошо выкорчевали, что даже если появились изменения и изменения в работе учителя, появилась бы в нем нет печали, стенания, боли, страдания или отчаяния. ЗП 21.2

Идея баддхэдэса могут конфликтовать с большинством учителей, которые считают себя буддистами, но идея Баддхэдэса, очевидно, не конфликтует с Дхаммой Будды. Пали suttas, как правило, ссылаются на то, что Баддхэдэса сказал в предыдущем пункте, а именно "Метта посылается ко всем живым существам на основе разума и понимание", а именно:

Есть случай, где монах держит пронизывающему первое направление — а также второе направление, третье и четвертое — с осознание пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: богатый, экспансивный, неизмеримое, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности. 43 млн


И он дает волю своим мыслям проникать четверть мира с мыслями о любви, и так второй, третий и так, и так четвертый. И таким образом всем мире, вверху, внизу, вокруг и всюду, не он по-прежнему наполняют сердце любовью, далеко идущие, выросли огромные, и сверх меры. Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал и, что без труда—во всех четырех направлениях; даже так, все вещи, которые имеют форму или жизни, тут не один, что он проходит мимо и уходит в сторону, но рассматривает их всех с умом установить бесплатно, и глубоко чувствовал любовь. ДУ 13


Желая: в радости и в безопасности, пусть все существа будут вольготно. Все живые существа могут быть; являются ли они слабыми или сильными, опуская ничего, великие или могучие, средние, короткие или маленькие, видно, и невидимые, живущие близко и далеко, рожденные и К-быть-родился — пусть все существа будут в покое! Пусть никто не обманет другого, или презираю любого человека в любом государстве. Пусть не через гнев или недоброжелательность Желать зла другому. Даже как мать защищает своей жизнью ее ребенок, ее единственный ребенок, поэтому с неуемной сердце надо беречь всех живых существ, излучающих доброту во всем мире. ЗП 1.8


Иногда бывают учения в suttas о 'любви', но вряд ли практики саматха-Випассана. Например, в УД 5.1, Будда делает замечание сам о непросвещенное человечество, кто любит себя больше, чем другие:

Отправившись во всех направлениях с умом, конечно, никого не нашли, кто любил больше, чем себя.

Таким же образом других себя каждый любит, поэтому тот, кто заботится о себе должны не навредить другому.

Уд 5.1

Это учение в УД 5.1 про "золотое правило" или "нравственность", а не об Анапанасати.

В заключение, преподавание Метта в себя Анапанасати Сутта показывает Баддхэдэса является правильным и всех остальных педагогов, независимо от того, сколько их существует, не правы. В Анапанасати Сутта включает следующие инструкции, как найти в 62 млн:

Развивать медитации доброй воли (Метта). Когда вы разрабатываете медитации на добрую волю, злую волю будет заброшен.

Развивать медитацию сострадания. Когда вы разрабатываете медитации сострадания, жестокость будет заброшен.

Развивать медитацию благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

Развивать медитации невозмутимости. Когда вы разрабатываете медитация невозмутимость, раздражение будет заброшен.

Развивать медитации непривлекательным. Когда вы разрабатываете медитация непривлекательными, страсть будет отказаться.

Развивать медитации восприятия непостоянства. Когда вы разрабатываете медитация восприятие непостоянства, то самомнение "я есть" будет заброшен.

Это показывает, Метта должна быть разработана вместе с отказом от самомнения "я есть".

Таким образом, заявление Баддхэдэса монах, конечно, конфликты с традиционной (мирской) Метты медитации , но не конфликтует с Метты медитации Будда учил.

+461
bitcoinmav 4 нояб. 2019 г., 22:41:06

Я не знаток буддизма Махаяны, но я постараюсь ответить на этот вопрос.

Я нашел еще один перевод здесь.

В этом же разделе цитирует ОП, это другие государства перевод:

Бхикшу, таким образом, вы не должны развивать ваши идеи непостоянства, страдания, безличностно, нечистота, и так далее, как если бы они были истинными смысл [человеческой]. Так же, как те люди, которые принимали камни, растительность или гравия колье с камнями, они были ищу, вы должны тщательно узнать о подручных средств, так что где бы вы ни находились, вы можете постоянно совершенствовать свое восприятие самостоятельно, а также ваши представления о незыблемости, блаженства и чистоты.

Позже, в тексте говорится:

И мое желание подчинить небуддийских поэтому пути я заявил: “Там нет личности,нет человека или [отдельными] жизни бытия, жизни, личности, наблюдателя, актер, или переживающий.” Монахи, неортодоксальных путей утверждать “я” таким же образом, как [некоторые вывод грамотности в] форма букв врезанными в древесину случайно насекомыми. Вот почему Татхагата провозглашает “безличностно” в рамках своей Будда-Дхармы. Это потому, что мне нужно одергивать [мышление] живых существ—потому что я знаю их ситуация—что я объясню отсутствие собственной личности. .... Но что я говорю, - это не то, что обычные люди, представьте себе будет. Обычные люди или невежественные люди считают себя размером с большой палец, или, возможно, горчичное зерно или пылинка. Что Татхагата объясняет себя ничего подобного. Поэтому когда я проповедую “Дхармы без себя,” на самом деле они не без собственной. Так что это личность [из которых я сейчас говорить]? Если Дхарма это истинный, настоящий, постоянный, автономный, основу, и ее природа неизменный, то это то, что я называю себя.

Термин "Дхарма" означает "вещь". Так "я" - это вещь, которая является истинной, реальной, постоянный, автономный, основу и является неизменным.

Затем он продолжает:

[Kāśyapa продолжил:] “почитаемый в мирах, есть самостоятельно или не в любом двадцать пять форм существования?”

Будда сказал: Хороший человек, “я” - это именно то, что tathāgatagarbha значит. Все живые существа обладают природой Будды, и это то, что подразумевается это понятие личности. Тем не менее, значимость “я” понял в этом случае была постоянно покрыта бесчисленным количество загрязнений с начала [любой существование человека], и поэтому живые существа были можете воспринимать это.

Итак, "я" в Махапаринирвана Сутре Махаяны относится к татагатха-гарбха или Будда-природы.

Следует отметить, что татагатха-гарбха или Будда-природа-это не то же самое как понятие Атман в индуизме, как видно из следующий отрывок из того же текста махаянской Махапаринирвана Сутре:

Хороший человек, если люди никогда не слышали о глубоких, скрытых татха- казначейства Гата, как они могли быть осведомлены о существовании Будда-природы? Что это такое, что я назвал “скрытая сокровищница”? Я говорим о сбалансированной сами Писания Махаяна. Хорошо человек, есть и другие пути: некоторые растолковывать самостоятельным, постоянным, некоторые растолковывать самостоятельным, отрезать навсегда [при смерти]. В Татхагаты не похожа на них. В утверждении как личности и безличностно, я называю это “срединный путь”. Одно из объяснений этого является то, что Будда излагает средний путь, в котором все живые существа обладают Будда-природе, а потому, что оно скрыто от всех омрачений, они делают не понимаю и не вижу его. Поэтому вы должны старательно развивайте в себе любые подходящие средства вы можете, чтобы уничтожить тех, скверн.

Согласно этой статье:

Tathagatagarbha, или Татхагата-гарбха означает "чрево" (гарбха) Будды (Татхагата). Это относится к махаянской буддийской доктрины, Буддой Природа-это все существа. Потому что это так, все живые существа могут реализовать просветление. Tathagatagarbha часто описывается как семя, зародыш или потенциал в каждом человеке должны быть разработаны.

И это обсуждается далее:

В религиях день Будды, которые были предтечами сегодня индуизм, одна из центральных убеждения (и) учение Атмана. Атман означает "дыхание" или "дух", и она относится к душе или индивидуальную сущность личности. Другим примером является учение о Брахмане, который понимается как нечто вроде абсолютной реальности или землю бытия. В ряде традиций индуизма, точной связи Атмана в Брахман изменяется, но они могут быть поняты как малые, индивидуального "Я", а большой, всеобщей самости.

Однако, Будда специально отверг это учение. Учение в концепция, которую он озвучил много раз, это прямое опровержение Атман.

На протяжении веков многие обвинили учение Tathagatagarbha быть попытка пробраться обратно Атман в буддизме по другому имя.

В этом случае потенциальности или Будда-семя внутри каждого существа по сравнению с Атманом, и природа Будды-это иногда отождествляют с Дхармакайя-это по сравнению с Брахманом.

Вы можете найти множество буддийских учителей выступая от небольшого ума и большой ум, или маленького " я "и большое "я". Что они означают, не может быть точно как Атман и Брахман Веданты, но это общие для людей, чтобы понять их таким образом. Понимание Tathagatagarbha таким образом, однако, противоречило бы основополагающим буддийским учением.

Еще одна статья здесь пытается показать истоки татагатха-гарбха или природы Будды, к светящемуся виду в Палийском каноне (который по буддизму Тхеравады, не является постоянным и вечным, но-это взаимозависимое возникновение - см. Этот ответ):

Термин "'tathagatagarbha'" обычно берется, чтобы означать, что "гарбха" (матка или потенциал) 'Татхагата' существует во всех живых существах без исключение, и хотя временно загрязненных придаточными растление ('agantukaklesa'), это является причиной, которая в конечном итоге приводит живых существ к просветлению. Понятие 'tathagatagarbha' можно отнести к световой¡в изначально чистом уме (Читта pabhassar) нашли в Ангуттара-никая' (1:5):

О! 'Bhiksus'. Ум чист! Он оскверняется придаточными растление. О! 'Bhiksus'. Ум чист! он получает освобождение через придаточными скверны.

Когда оригинал чистый разум стал рассматриваться как нечто, способное растет в состоянии Будды было учение 'tathagatagarbha'. Хотя понятие по сути своей чистый разум существует в Буддизм никая, многих буддологов, например, Вайманн (1) Павел (2), Инь-Шун (3) думаю, что tathagatagarbha мысль возникла от 'Mahasamgika', но была отвергнута 'Тхеравады'. Это теория также Мидзуно, который указывает на то, что чистый разум ('pabhassarcitta'), сформулированного в буддизме Никая не полностью идентичные с оригиналом чистого разума ('prakrtivisuddhi-Читта') сочлененные в Tathagatagarbha учение, для Мизуно утверждает, что первое является статическим, тогда как последний является динамическим, что это способен искоренения скверны.(4) в любом случае, отношения между чистым разумом и придаточных растление, кажется, были полностью принят 'Mahasamghika' и позже 'Махаяны'.

Он также отмечает в своем заключении:

В заключение, когда мы пытаемся интерпретировать мысли 'tathagatagarbha', мы должны держать несколько пунктов в виду:

1) в 'tathagatagarbha' символизирует потенциал для просветления (а принципе), а не материальные "сущности" истины в последней инстанции,

2) в 'tathagatagarbha' базируется в рамках Махаяны' политическая доктрина шунья-pratitya-samutpada'.

3) Разработка 'tathagatagarbha' доктрина означает способность религиозной традиции для удовлетворения духовных потребностей масс, направленной на данный момент времени.

То есть 'tathagatagarbha мысль была образована в качестве положительного soterio-логический подход в борьбе с "'sunyam сарвам'" (все пустой) представление. В 'tathagatagarbha', которые сильно артикулирует преданного и опытного подхода к спасению предоставляет много надежды и чаяния народа в целом. Именно этот положительный аспект что было подхвачено и всячески подчеркивал в китайском буддизме.

4) в 'tathagatagarbha' доктрина используется как навык-в-Значит ('улучшают'). Это не обязательно означает, что теория 'tathagatagarbha' - это neyartha, учение, требующие дальнейшего квалификации -- скорее, это умение-в-означает, что он учил чтобы удовлетворить потребности определенного рода людей и обстоятельств. Это почему он сказал в 'сутра', что для того, чтобы учить пустоту все Дхармы, Будды проповедуют иногда учение 'tathagatagarbha', а иногда, что из пустоты. Таким образом лучше возьмите tathagatagarbha / Будда природы как представляющий "глубокое бытие" происходит от "истинной пустотой", а не как монистическая сущность.

+408
Haneen Moharram 3 июл. 2011 г., 18:55:19

ОП напоминает мне Ричарда Фейнмана С печально известной лекции по квантовой физике, где он рассказывает о причинах люди не понимали его лекции и говорит, что некоторые люди просто не нравится, не найти его приятным философски или психологически легко, к этим людям он говорит, что они просто должны поехать или переехать в другую вселенную, где правила несколько другие.

Я имею в виду, без обид, ИМО вы задали очень хороший вопрос в том, что есть много, чтобы сказать для тех, кто имеет время и способности.

Сознание в буддийской доктрины-это не синоним английского слова "сознание". Слово Vinnana (неверное написание), чтобы выяснить, что это означает, что мы должны искать дискурсов. Что мы найдем в IE

Vinnana Сутта: где определение того, что Vinnana дается. Мы видим, что (я упрощаю) - это "сознание", а не просто "сознание", что называется.

Мы также найти справки на то, что называется "vinnana anidassanam" и понятно, что это не то же самое как "vinnana". Anidassanam обычно переводится как без поверхности, как я понимаю, это как без фильтра, сознания, а не "сознание". Есть разница между двумя заключается в том, что один-это один элемент, а другой-больше событие.

Далее;

Когда мы смотрим на рассуждения на difinitions о "пустоте". Мы найдем Сутта называется "пустота" Внутри мы находим справки на самое возвышенное состояние пустоты.

Так что такое возвышенное состояние? Проще говоря, пустота-это то, что остается, когда все сливается, точно так же, что бы избавиться от проблем и остаться с Счастья. Это подобно тому, когда оно описано как прекращение в том, что как прекращения, так и пустоты появились путем удаления чего-то.

Советую ОП, чтобы найти хорошо уважаемым учителем, который учит, что вы по праву можете считать православие и в которых вы можете иметь определенный уровень доверия. Затем фунтовых то, что вы узнаете и посмотреть, если вы можете прийти к согласию, всегда прошу определения и explainations спрос на разумные вопросы. Конечно, быть хорошим студентом, делая то, что он говорит для медитации.

Не вдалбливать теорию, если это не легко понять, потому что вполне вероятно, что вам не хватает некоторых частей информации, иметь какие-то взгляды, другими уклоном и т. д. делая это тяжелее, чтобы соединить точки на свой страх и мастерство охраняют хорошо культивируется, поэтому вы можете быть mindfull интеллекта факультета, так что сомнения и домыслы не становятся видом при изучении и poundering учения. По крайней мере, я настоятельно советую читать книги на языке, так что по крайней мере оснащена базовой подготовки в общей интерпретации слов. Пример книга Тирания слов Стюарта Чейза, 2-е издание можно найти в PDF и включится в законным гений условно говоря.

+378
gotwinewilldrink 18 сент. 2013 г., 05:25:07

Иногда, когда вы делаете Asubha медитации вы можете получить прочь мысли о Субе. Сложилась ситуация, когда некоторые монахи совершили самоубийство, потому что у них прочь, чтобы их тела как "грязные". Здесь тенденция ума, чтобы быть прикреплены к телу, резко повернулся и стал прочь.

Цель Asuba является разработка баланса разума. Когда вы сталкиваетесь с объектом и получить ощущение приятности и вы воспринимаете это как субы должны созерцать его как Asuba. Когда вы сталкиваетесь и объект и воспринимают его как Asuba, вы должны созерцать его как Суба. Это как гасить раскачивание маятника, где вы приводите свой ум в нейтральное положение. [Индрий Bhāvanā Сутта]

В конечном итоге задача Asubha-это не замена одного конца с другим, но принести свой ум, чтобы рано невозмутимость.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта также может быть полезным в устранении отвлекающих мыслей.

+348
popa80 6 июл. 2010 г., 20:40:39

В этом случае apada ("stationless") означает то же самое, что animitta ("беспочвенные", "необусловленное", "немотивированный") и aniketa ("бомж"). Это относится к тому, что некоторые современные практикующие, как ваш верный призыв "потерять форму".

Что это означает конкретно, что Будда не имеет опоры в какой-либо одной точки зрения или позиции. Поэтому вы не можете определить Будды и реализации Будды, ни Будда когда-нибудь застрять. Это потому что Ануттара-самьяк-рынок предполагает выход за вера в серебряную пулю.

+348
saharkhiz 24 апр. 2017 г., 14:24:16

Рассмотрения пяти совокупностей и том смысле, в котором они все не-я. Мысли (samskāra) являются одной из пяти совокупностей, так они тоже 'не я' и 'не мое'. В каком-то смысле это заявление, которое согласуется с моим собственным опытом, хотя и с подушки для медитации. Они показывают непостоянство и часто они, возникающие непрошеные (или как часть веб-причинных связей, которые я не могу контролировать). Однако в другом смысле это не согласуется с моим опытом. Мои мысли не бывает никому. Они мысли в моей голове происходит со мной.

Я знаю (ну я думаю, я знаю) второе утверждение неверное представление. Так почему же мысли не мои, если они никогда не происходят с другими людьми.

+339
Infiltrator 26 нояб. 2019 г., 00:15:18

Когда вы будете следовать через С действия мотивация может быть либо благотворным . Если полезно, тогда корни будут greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha) и если они неблагие корни жадности, ненависти, заблуждения (лобха, доса, Моха). Они также известны как вызвать как неблагие хотению результаты в неблагих действий, если следовать через, и наоборот. Здоровых и нездоровых государств, как семена. Они растут и плодоносят. Поэтому, когда вы генерировать и полезный/неполезный состояние ума это созревает в приятный/неприятный опыт в будущем.

Механизм не основание веры. Говорите, что вы верите некоторым семян кукурузы фактически пшеничной, но когда вы посадите его в итоге получается, что вы растений кукурузы, а не пшеницу. Также если земля плодородная и необходимые условия для семян, чтобы прорасти и вырасти они выросли, а также кукурузы, независимо от убеждений. Одинаково полезный/неполезный государство превращается в приятный/неприятный опыт, независимо от системы убеждении.

+330
ssamydla 19 апр. 2010 г., 23:48:54

Десять Бхуми несколько ступеней просветления после первоначального прорыва или Сатори (в чем я лично приравниваю вхождение в поток). Как таковые они не предназначены, чтобы быть постижимым или служить в качестве инструкции для тех, кто не дошел до первого Бхуми еще. Они говорят о связи практикующего с миром, как он или она переходы с точки зрения студента, что Будды и учителя.

Чтобы добраться до первого Бхуми, студент должен выполнить не-концептуальное (опыта) реализации пустоты. Это в свою очередь требует роспуска эго-основная цель за шесть парамит и различные "унизительно" опытом преподавателя студент проезжает.

+311
dzieciou 13 сент. 2015 г., 23:34:25
Как буддизм способствует и взаимодействует с, связанных с физическим и психическим здоровьем. Можно относиться к болезни, стресс или трудности в личных отношениях.
+198
Rashid Bedretdinov 23 янв. 2011 г., 13:30:45

Медитация учитель Гиль Fronsdal комментарии здесь о том, почему эта помеха ориентирован на чувственные желания, а не другие желания:

Возможно, чувственное желание выделяется как особо опасных для медитаторы, потому что достижение удовольствия и избежание боли больше основное, чем другие желания. Даже когда разум еще не достаточно, чтобы быть догнал других желаний, обольщение удовольствия все еще может быть эксплуатации. Когда сцепление чувственного желания сильный, его часто тянет нас в мир фантазии и воображения. Иногда это приятно фантазировать себе, что держит нас больше, чем объект наш хочет.

Хотя нет ничего плохого с чувственным удовольствиям, желание это называется помеха, когда оно мешает нашему способность оставаться в настоящем. Во время медитации, даже самые невинные желание может отвлечь от осознания лезвию бритвы настоящего момент. Если мы хотим остаться на этой грани, мы должны отпустить все что заставляет нас снять его.

Зацикленность на более сложные желания попасть под помехи от тревоги и беспокойства:

Разочарование, желание и сдерживаемое отвращение являются распространенными причинами агитации. Страх и негодование других. Неудовлетворенность является причиной того, что может держать ум беспокойный поиск. Пытаться слишком крепко в медитации также можно замутить разум. Когда любое из этих первичных, это может быть более полезно будет помнить о них, чем беспокойство. Игнорируя причинами могут держать нас skimming поверхность; учитывая основные причины могут помочь с расселение.

+156
Jpao GobNac 31 авг. 2013 г., 10:16:18

право собственности является произвольным и не может быть правильно определено

Я думаю, что это обычный и правовые (закон-о-земле) смысл; например:

  • Когда я младенцем, мои родители дают мне еду, одежду и т. д. - это не "бери то, что не дано".

  • Когда я с ребенком и хотите больше сладости, чем я имею право купить, взять деньги из маминого кошелька без разрешения-это "взять то, что не дано".

  • Когда я стану взрослой, подписать трудовой договор, получать зарплату-это не "бери то, что не дано".

  • Когда я езжу на общественном тропинка-это не "бери то, что не дано" (потому что это общественное, общественное пользование).

Есть некоторые крайние случаи, так люди умудряются спорить по поводу того, авторских прав-это воровство, будь то интеллектуальная собственность-это вещь, и так далее, но в целом я думаю понятно, а не абстрактные.

Вы можете иметь некоторые личные или политические убеждения, такие как "собственность-это кража!" - Я думаю, что Виная (которые являются подробными правилами для монахов) отметить права короля в качестве стандарта поведения или определение кражи:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дают обжитом районе или в пустыне—так же, как тогда, в принятии того, что не дано, короли арестовывать преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря:

“Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор”

—монах в ту же сторону принимая то, что не дано также побежден и больше не в принадлежности.

Смотрите страницы с 51 по 52 из этого документа , какие детали, является ли объект квалифицируется как "не дано".

Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через.

Вы могли бы прочитать или просмотреть правила Patimokkha (ссылка/ссылка выше) ... они довольно подробная, юридический. Главу про "лежал" начинается на стр. 245, говоря:

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Вибханга, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общение на основе этой цели

Итак, "неспособность к общению" не врет ... если ваша цель состоит в том, чтобы искажать правду.

Люди в этой дискуссии, по крайней мере, решено, что "заповедь" - это о (конкретно) лежа, а не (в целом) о правильной речи.

В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь.

Я предполагаю, что я стараюсь использовать мягкие слова всегда используйте нейтральный или формальный "регистрация", хотя некоторые люди, друзья, ругаться и дразнить друг друга ради удовольствия. Я не говорю, что мне это "умелые", но я не хотел бы, чтобы это было оскорбительно.

Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое.

Ну, вот некоторые определения правильной речи. Много чего, надеюсь, легко понять.

Некоторым это сложно, например, "Татхагата ... обладает чувством собственного времени за то, что сказал" - Я предполагаю, что это вопрос мудрости и знаний.

Иногда может быть неправильно не говорить (возр.Ф. Ананда в качестве 5.166).

Лично я чувствую себя, как будто если бы я пошла с первого уровня вы описали в замешательство.

Чтобы не брать то, что не дано, если хочешь чего-то, вы можете купить его, или получить его в подарок, или это бесплатно (как воздух) ... в противном случае нет. Возможно, вы можете применить его слишком личного отношения: человек не может быть дано, не собственность, не пытайтесь "взять" их. Может быть, считают, что "право работы по найму" означает для обычного человека, как использовать богатство правильно, а кому нужен подарок.

Чтобы не врать: я не знаю, если вы склонны врать, тогда может и подумают о том, почему это искушение о, что порождает его? Я долго думал о том, что идеал заключается в том, что человек должен видеть не нужно врать.

+149
CMOS 9 февр. 2010 г., 04:23:21

Просветленного Будды или араханта никогда не испытывает беспокойства, страхи и пристрастия, как обычные люди, даже если они кажутся. После просветления человек может иметь желания, воли и т. д...но не таким же образом, что обычный человек делает.

Что касается здоровья, Будда исцелил себя на случаи жизни, и мог остаться в живых на весь мир-период:

"И сказал благословенный: "кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

..... Потом это пришло к благословенному: "он не будет если я пришел в окончательной кончиной без решения этих присутствовавший на мне, не взяв отпуск общины монахов. Тогда позвольте мне подавить эту болезнь, сила воли, решимость поддерживать процесс жизни, и жить дальше".

И Благословенный подавили болезнь, сила воли, решены для поддержания жизненного процесса, и жил на. Так что болезни благословенного совсем успокоилась". - Маха-parinibbana Сутта

После просветления Будда был, несомненно, бесстрашный, и всегда в блаженстве, вне зависимости от.

Будды и арахантов описать это блаженство и счастье много раз:

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, господа, я охранника внутри и снаружи королевские апартаменты, внутри и вне города, внутри и снаружи сельской местности. Но хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчиво, & боялась. Но теперь, идти в одиночку к пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, & удал — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это самой веской причиной я имею в виду — когда собирается пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище — я неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'" - Вень. Bhaddiya, Kāḷigodha Сутта


"Теперь, я — не двигая свое тело, не произнося ни слова — может пребывать чувствительны к радость день и ночь... за два дня и ночи... три... четыре... пять... шесть... семь дней и ночей. Так что вы думаете: в таком случае, кто живет в больших приятно: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или мне?

"'В таком случае, почтенный Готама живет в большим удовольствием чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи'". - Кула-dukkhakkhandha Сутта


"Любое чувственное блаженство в мире, ни райского блаженства, не стоит шестнадцатая-шестнадцатая блаженство концовка тяга". - Раджа Сутта


И Господь Будда, видя, что, по этому случаю, произносится это торжественное изречение: "Счастье-это одиночество того, кто полон радость, кто познал истину, кто видит (правда). Счастливый свобода от злобы в этом мире, (само)сдержанность по отношению ко всем существам, что иметь жизнь. Счастливый свобода от похоти в этом мире, не все желания; размещение, что гордость, которая приходит из мысль "Я есть!" Это действительно высшее счастье!'" (Mahavogga 1.3)


"прекращение восприятия и чувствования" описывается как самая крайняя форма удовольствия:

"А что, Ананда, - это еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем что? Есть случай, когда монах, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, переходит в & остается в прекращении восприятия и чувствования. Это еще один удовольствие более экстремальные и утонченный, чем.

Теперь это возможно, Ананда, что некоторые странники-приверженцы других взглядов может сказать: 'Готама созерцательной говорит о прекращении восприятие и ощущение, а еще описывает это как удовольствие. Что это? Как это может быть?' Когда говорят, что они сказали, 'это не дело, друзья, благословенный описывает только приятные ощущение, указанные в удовольствие. Где радость нашли, в независимо от условий, благословенный описывает его как удовольствие.'" - Pañcakanga Сутта

Многие представляют себе этот типа "блаженство", как что-то вроде релаксации, или блаженном состоянии, но это не так, они просто другие "государства". Это действительно самые крайние формы наслаждения и счастья, невообразимой, неописуемой.

Я впервые испытал "глубокое расслабление" состоянии, очень спокойный и тихий, и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть вроде, но я тогда испытал более блаженном состоянии и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть, но тогда я испытала и еще более приятным высшие государственные....поэтому в конечном итоге я пришел к выводу, что эти высшие состояния и чувства-это просто чувства и состояния, несравнима с радостью, которую не состояние или чувство.

Высшее состояние я лично испытал очень приятные, чувствуешь себя в полной уверенности, бесстрашный, несомненно, sorrowless, беззаботной, беззаботной, беззаботным, полным великой радости. Другие формы счастья, веселье, и удовольствие я испытал бледно в сравнении.

Когда вошел в это состояние, я увидел, как другие государства, которые я испытал, были лишь временные переходные чувства, это трудно объяснить.

Увидев мои ошибки, я знаю, что я еще не достиг совершенства или просветления, но, может, в конце концов, я.

При описании назначения, Будда использует умный аналогии, чтобы объяснить, что такое просветление, как:

"Охватывая разум с разумом я понимаю конкретного человека таким образом: 'Этот человек так себя ведет, так ведет себя, предприняла такой путь что реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войдет и следовать в избавлении ума и избавление от мудрости, что безукоризненность с разрушением портит.'

И потом я вижу, что реализовав это для себя посредством прямого знания он здесь и сейчас, входит и пребывает в избавлении ума и освобождении мудростью, которые безукоризненность с уничтожение загрязнений, и испытывает очень приятное чувства.

Предположим, есть пруд с чистой, приятной, прохладной водой, прозрачный, с гладкой банки, восхитительный, а рядом густой лес; и тогда человек опаленных и измученных на жаркую погоду, усталость, пересохшее и пить, пришли на путь только в одну сторону и направлены тот же самый пруд. Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя..., что он придет на этот же пруд; и потом он видит, что он окунулся в пруд, купались, пьяные и облегчение от всех страданий, усталости и лихорадки и вышел и снова сидит или лежит в лесу крайне приятные ощущения.

Точно так же, объединяя разум с ума... очень приятные ощущения." - Маха-sihanada Сутта

Я думаю, что это хорошая аналогия. Это напоминает мне время, когда я ехал на велосипеде за один день и после того, как я стал очень уставшие и я решил остановиться на берегу реки. Река была чистой и прозрачной, поэтому я прыгнул в воду и поплыл в реке, это было очень расслабляющим и приятным.

+147
yoong 7 мая 2015 г., 05:00:31

enter image description here

Есть много синонимов слова даны в таблице. Только упомянуть некоторые из самых популярных слов.

+143
Giovanni Armano 11 июл. 2014 г., 08:56:39
  • Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции на инстинктивном уровне?

В адских мирах, существа испытывают в основном боль.

В животном мире, они чувствуют боль с эмоциями как жадность/жажда/страх. В животном мире того, что пережили в основном инстинктивным, так как их восприятие и мышление не развито. Это причина, почему они не могут понять Дхамму.

В человеческом рэлм, это смесь наслаждения, боли С эмоции, такие как счастье/радость, жадность/жажда/страх.

В высших планов, это самое удовольствие с эмоциями, как счастье/радость.

  • Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

Маха Камма,vibhaṅga Сутта утверждает, что карма-это то, что решает одним самолетом-это новорожденные. В высших планов приятные и нижней плоскостях неприятны.

Кроме того, это карма, которая решает неравенство среди людей. [Cūla Камма Vibhaṅga Сутта]

  • Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Это смерть в любом из следующих способов:

  • окончание их карма
  • конец их жизни
  • в Материальных Мирах несчастных случаев
  • в высших сферах, он сказал, что можно спуститься на нижний королевства, желая чтобы
  • окончание их карма и жизненный период

Это отработкой Камма страдания?

Карма exsusted, когда он это чувствовал.

В контексте выхода из плоскости существования, это исчерпание кармы, которая создала рождения или любой другой выше способов.

  • Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Некоторые из созданий света (Abbhasaras), который имел любопытство и жадность начали нырять и вкус соленых на Земле вещество. В этот момент, существо выяснили, что это являлось на вкус так вкусно. Таким образом, жадность начали просачиваться в и он съел вещество, ненасытно, жадно, призывая своих товарищей (которые летели выше и на земле) принять участие в Пире. Вскоре после этого, существа, стал есть с жадностью, и из-за огромного количества грязи вещества, они могли прокормить на нем в течение очень долгого времени.

Как они ели и ели, их светящееся тело стали с покрытием от грязи вещества, образуются более грубые тела, вдруг, солнце и Луна были видны, так стояли звезды, и ночь, и день начался на Земле. Логическим объяснением этого было то, что твари были самоизлучающие, так слепит глаза и светлые, что они не заметили солнце. Земля была покрыта их свет. Поэтому, когда материализация состоялась, свет померк внутри их вновь родившееся тело грязью и таким образом день и ночь стала для них очевидна. Тогда, как день и ночь, стало очевидным, времена и годы тоже появились.

Их тела были все еще грубые и грубо обработанные. Таким образом, после очень долгого времени, грязи-как вещество, начали изнемогать. Затем, грибы, как растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Тварей стали также пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закалены и более детально стали обращаться лучше.

После еще очень долгое время грибы начали изнемогать, заменить маниока или репу-как растения. Они также начали пожирать их день и ночь, и, таким образом, они начали замечать различия между ними. По мере изменения своего тела, разнятся друг с другом, понятие разница возникла. В понятиях прекрасного и безобразного родились. Красивые презирает уродливые и они стали высокомерными из-за своей внешности.

Затем, после репы, земля была выращена с рисом. Сначала растения риса были без шелухи и ядер. Сладкий и медовый, как рис, обильно расцвела семена. Народ употреблять их в течение очень долгого времени. Но есть люди, которые стали жадные и ленивые. Они взяли больше риса, чем им было нужно на один день еду. Они начали брать две, четыре, восемь и шестнадцать дней риса запасов, так как они были слишком ленивы, чтобы взять рис каждый день. Благодаря этому, многие другие существа начали хранить и копить риса. Время генерации для риса растения становились все медленнее и медленнее. Как правило, он только взял одну ночь для завода, чтобы расти и быть готовыми к употреблению, но кармические силы растение начало расти все медленнее и медленнее. Также на рис выросла в ядра и лузги, разбросанные, что существа должны работать, медсестра, сохранять, урожай, и готовить для того, чтобы получить белый рис.

К этому времени тело существа стало мелко развивались. Там уже было различий между мужчиной и женщиной. Мужчина стал озабочен женщинами и наоборот. Тогда, как они были глубоко привлекает друг к другу, страсть и желание было пробуждено, и они вступали в сексуальные отношения. Люди, которые видели пару соития ругал их, и, как правило, несколько были запрещены от входа в деревню за определенный период времени. Благодаря этому снисходительно пары построены закрытые жилища, где они предавались сексуальной активности.

Aggañña Сутта

+92
user2974676 16 мар. 2011 г., 20:21:23

Я начал испытывать такое же явление несколько месяцев назад. Изначально, движения глаз были очень контролируемой, но в течение одной сессии, они шли абсолютно безумной, быстро дергая во все стороны. В начале, я был совершенно очарован, как он напомнил мне сна, а также.

Однако, я начал испытывать эти движения глаз не переставая, невольно, в медитативные состояния, до точки, где она будет на работе и мне придется покидать свой стол, пока мои глаза успокоились. Честно говоря, это случилось так много, что мои глаза на самом деле физически больно и у меня было много проблем со сном. У меня было КТ, МРТ, ЭЭГ, и до сих пор они врача очень многое из своей территории..другими словами они не имеют понятия, что происходит. Однако они не считают, что это захват, так что, возможно, это поможет успокоить вашу маму.

Я бы просто сказать, будьте осторожны, так как это вызывает много нежелательных хаос в моей жизни. Удачи с ним!

+30
Chad Cross 5 дек. 2010 г., 02:58:47

Показать вопросы с тегом