Осознанность-это путь или цель?

Некоторые показания, которые я делал в последнее время заставляет меня задуматься, что это место сосредоточения на буддийский путь. Мой предыдущий (текущий?) считаю, что осознанность является центральной и в некотором роде цель буддийского пути. Как прогрессирует все больше и больше осознавая до конца ты помнишь все время в абсолютно полной форме. Памятование становится почти синонимом Нирваны (практически).

Однако я начинаю думать, что осознанность-это только один инструмент из многих, и она может иметь большую или меньшую роль, как время идет. Это просто способ видеть или помогая нам видеть более четко и ясно видеть, что это важно.

Так что посмотреть, если любой ближе к тому, как обстоят дела? Это инструмент осознанности на пути или является его постоянное совершенствование в чем вся суть? Это путь или цель?

+890
lil Toshi 15 янв. 2013 г., 18:41:55
27 ответов

Некоторые объяснения второй благородной истины подчеркивает три яда: неведение, привязанность и отвращение, как причины дуккха. Есть наверное много разных способов, чтобы объяснить, но мой вопрос о невежество, наше непонимание природы реальности.

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности?

+997
krisnamco 03 февр. '09 в 4:24

Это будет очень трудно определить Ниббану в наши земные рамки дуалистической концепции временной и вечной. Вот почему suttas обратитесь к нирване как "апофазис" (использование языка, чтобы выразить отрицание трансцендентного надмирной состояние, невыразимое, что мы можем только прикоснуться личным опытом истины или реальности, такие как пробуждение или нирване). Пример из Samyutta 43, где Будда сказал: "Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни базы бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не идет, не стоит на месте, не уходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

+985
Henry Pan 22 июн. 2018 г., 01:43:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Следующие правила являются частью Sekhiya правила Patimokkha. В Patimokkha правила (Тхеравада) монахов и монахинь.

  1. Я не буду учить Дхамме человека, носить головной убор, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  2. Я не буду учить Дхамме человека, чья голова покрыта (с накидку или шарф), а кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

Объяснить эти "монахи' правила: руководство для мирян" по монах Ariyesako:

Шестнадцать правил подготовки Sekhiya присел, как и кому монах должен учить Дхамме. Эти правила также касаются этикет, проявляя уважение, уважение не только монах, но что еще более важно для Дхаммы, которым он учит. (Великая Стандартов подразумевает здесь, что современные способы проявляя уважение и неуважение будут также подпадать под действие настоящих Правил.) Эти правила запретить монах учить кого он считает показывая неуважение к Дхамме. Вот краткое изложение этих Sekhiya Тренинги:

"Я не буду учить Дхамме человека, который не болен, но кто:

— зонтик; деревянную палку (клуб); оружие в руках.

— одет (деревянной подошве) босоножки/туфли; в машине; на кровать (или диван); сидит обхватив колени; голова накрутка (чалма); чья голова покрыта; кто-то сидит на сиденье, в то время как я сидя на земле; кто-то сидит на высоком сиденье, пока я сидя на низком кресле; кто-то сидит, когда я стою; кто шел впереди меня, пока я иду позади; кто ходит на пути, пока я шла рядом с пути". (Sekhiya 57-72; См. БМК стр. 505-508)

Как эти правила соблюдаются, могут отличаться в разных сообществах. Некоторые будут строго следовать выше в то время как другие будут более гибкими в соответствии с современными условиями. Как маститый Brahmava"ngso Примечания:

"...Эти Sekhiyas гарантировать, что один учит Дхамме только для аудитории который показывает уважение. Никто не может излагать из мыльницы в рынок... за равнодушия прохожих. Однако это обычная в эти дни на Западе для сидящих зрителей, надев свои туфли и может, даже и шляпу, с уважением слушают оратора, стоящего на аналой... и , как считается, ведет себя с уважением, согласно действующих норм там, кажется, нет причин почему монах не может учить Дхамме в такой ситуации." (АБ)

+927
Fredy Valencia 20 нояб. 2013 г., 01:27:24

Принципы, как защита для одного себя просто, как они.

Воздержались от принятия живут. Это не возможно, чтобы иметь умелые намерения к совершению убийства, сказать кому-то, чтобы убить или принять или оценить убийство. Все три двери, тело, слова (знака), мысли, которые unskilfull с плохой каммы, хотя сначала ломаем Завета.

На самом деле, в этом кадре, есть еще много (к сожалению, даже поощряется "буддийских" учителей, даже монахи), которые делают Abhithanani , убивая даже мать или отец в этой системе идеями. С такой фатальной плохие поступки ведут прямо в ад, это на самом деле очень серьезная тема. Такой человек также не способен к дальнейшему прогрессу в Дхамме, что означает, что он/она имеет меньше способов, чтобы облегчить восприятие плоды его/ее дело.

Вот две беседы, которые могут быть полезны, чтобы понять и узнать:

Это хорошо, чтобы избежать людей, которые разрабатывают что-либо в этом роде идей и оправдания, которые требуют перерыва из основных заповедей. Такой человек, будь то мирянин, монах, уважаемый... должен рассматриваться как аутсайдер, человек не relayable в отношении Дхаммы и освобождения с еще большой недостаток веры и уверенности в Juwels.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+922
Windows7ProductKey 25 мар. 2011 г., 15:46:40

Будда был одним из трех камней, как я должен укрыться в нем

Я думаю, что убежище-идти может быть (изначально) выражение благодарности, при (после) вы понимаете дхарму и найти его полезным.

Есть формула в конце некоторых suttas, например Калама Сутта:

Чудесно, почтенный сэр! Чудесно, почтенный сэр! А если, господин, человек повернется лицом вверх, что вверх ногами, или выявить скрытый, или указать путь тому, кто потерялся или носить с собой лампу, в темноте, думая, 'те, у кого есть глаза увидит видимых объектов, так и Дхамму изложен во многом благословенный. Мы, господин, пойдем в благословенном, прибежище в Дхамме для убежища, и общине монахов убежища. Господин, пусть благословенный считать нас-мирян, которые имеют прибежище для жизни, с сегодняшнего дня.

Я расцениваю это как выражение благодарности: благодарность за то, что спасли или освобожденная (освобожденный), "указать путь тому, кто потерялся".

Также как выражение согласия и принятия.

Это также выражение уважения, ни почитания, например как рассказали в Ереване Сутта: где сказано, что ново само-пробужденный Будда думал, что он будет страдать, если он не может уважать учителя (и, не имея учителя, он решил уважать учение, Дхарма). Что Сутта (например, "было бы ради совершенствуя несовершенного совокупности добродетели, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательной, чтя и уважая его") также напоминает мне Upaddha Сутта (например, "когда монах был замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь" -- и, "Это находится в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения", так что "восхищение" тоже). Возможно, по аналогии с врачом и медицина тоже: из уважения к врачу, используйте лекарства как предписано.

На мой взгляд (в личное "практика"), Будды и Дхармы перекрываться. Если я помню Дхармы, моя мысль может быть такой: "О да, Будда говорил мне (или, Будда сказал) Такой-то. Он был прав!"

В дополнение к этому (перекрытие) - это Будды заявление в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

См. также Dhammakāya .

Кстати, следующий пункт после этого в Маха-parinibbana Сутта:

  1. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

... который идет на "реверанс", упомянутых ранее.

Но, возвращаясь к Будде, я нахожу, что это помогает учитывать не только абстрактные, безличные Дхармы, но то, что было задумано, улучшенная, опытные, говорят, практиковал, и доказано, Будда родился человеком.

Из-за того, что человечество, человеческих отношениях, происходит дополнительное человеческого фактора, например "вера": когда ты что-то учить, вы могли иметь веру в учение, потому что у вас есть вера в учителя.

И, например, "самомнение", т. е. сравнивая себя с мужчиной, убеждать себя, что то, что было верно для него, может быть правдой для вас, если вы применить себя и научиться понимать, опыт, практика.

Но Татхагата преодолевает различные человеческие ограничения, загрязнений, а знания-омрачения, поэтому пытается следовать Будда (не как человек, а как тот, кто "ушел" раньше или "приехали" раньше).


Я не знаю, почему тройной драгоценный камень значится как "Будда, Дхарма, Сангха" в таком порядке-будь заказа (первый Будда) должен быть значительным. Уважение.

Есть Uruvelā Сутта, которая нравится Ереване Сутта, но с другим окончанием - Будда говорит:

Затем, признав просьбу Брахмы и то, что было правильно для себя, меня чтили, уважали, и пребывал в зависимость только на Дхамму, которой я стал полностью просветленным. И теперь, когда Сангха приобрел величие, у меня есть уважение к Сангхе, тоже.

Так что вы могли бы уважать Будду, по крайней мере, не менее уважая "Арья Сангха".

Но на самом деле есть часть Маха-parinibbana Сутта, которая говорит,

  1. "Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

    "И как же, Ананда, монах является островом к себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ища другого убежища нет?

  2. "Когда он пребывает в созерцании [и др.]

Кстати, по-видимому, слово Saraṇa означает не только прибежище и защита, но и дома.


Это через медитацию?

Я думаю, что это по всей практике: "Благородный Восьмеричный путь", например.

Много suttas содержат, казалось бы, инструкцию для "медитации", но это может быть частичное или продвинутая учение для монахов, которые уже имеют много других уроков.

  • Монахи имеют Виная (Будда же учил "Дарма и дисциплина").
  • Для мирян, которые могли бы начать с наставлений, которые вы можете (формально) проводить только после (формальной) убежище церемонии.

Это довольно обширный вопрос, я полагаю, что весь буддизм-это про принятие Прибежища, протягивая руку (и там вроде есть много буддийских практик, если вы посмотрите в разных традициях и странах; в том числе медитации[с], но также, например, Дхарма-уроки, поклоны, тантра, мантра, вспоминая, и т. д.).

+733
MsOlegSmile 8 авг. 2019 г., 08:33:07

В зависимости от совозникающего verbaliced, читать с должным вниманием:

не видя/не-в отношении зависимых, фабрикуя/сочинение,

изготовлять зависимых, признавая,/зная,

признавая зависимых, разум-значение,

ум-главное сильно зависят, по-стоя,

на-стоящий зависимых, трогательно,

касаясь зависимых, сенсорика, чувство,

зондирование зависимых, тоска,

зависимых тоска, поддерживать и развлекать,

поддержка зависимых, становясь,

становится в зависимости от того, стоя,

стоя зависимых, потом загнивающая, умирающая, ...

Еще Раз: Paccaya Сутта: Условия

"Теперь то, что зависит от совозникающего? От рождения [стою/стоя] как необходимое условие наступает старение и смерть. Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится — это закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхаммы, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает ее, объясняет ее, делает ее простой, и не скажет, - Смотри.' От рождения [стоять, стоять] как необходимое условие наступает старение и смерть.

Стать как необходимое условие наступает рождения [стоя]...

"Цепляние/жизнеобеспечения [поддержка/развлекательные] в качестве необходимых условий становится...

"От жажды [тоска] в качестве необходимых условий жмется/жизнеобеспечения [поддержка/entertainging]...

"От чувства, [воспринимая] как необходимое условие наступает тяга [тоска]...

"От [прикосновения] как необходимое условие приходит чувство [зондирование]...

"Из шести чувственных СМИ [на постоянной основе] в качестве необходимых условий контакта [прикосновения]...

"С именем-&-Форма [разум - главное как необходимое условие наступит шестое чувство СМИ [на постоянной основе]...

"От сознания [признавая/знать] как необходимое условие имя-&-форма [ум - значение]...

"От измышлений [изготовление/сочинения] как необходимое условие приходит в сознание [признавая/знать]...

"От незнания [не-видя, (как есть на самом деле) как необходимое условие приходят измышления [изготовление/сочинения]. Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится — это закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхаммы, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает ее, объясняет ее, делает ее простой, и не скажет, - Смотри.' От незнания [не видя] в качестве необходимого условия измышления [изготовлять]. Что есть в этом пути-это реальность, а не призрачность, а не другим чем, как кажется, обусловлено это/что. Это называется зависимого со-возникновения.

"И что взаимозависимое совместное возникших явлений? Старение и смерть-в зависимости от совместного возникших явлений: непостоянна, смешана, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, подлежит кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению.

"И что взаимозависимое совместное возникших явлений? Старение и смерть [распад] зависимо совместного возникших явлений: непостоянна, смешана, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, подлежит кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению.

"Рождение [подставка/это-о Воване] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Став-это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Цепляние/жизнеобеспечения [развлечения/удержание] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Стремление [стремление] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Чувство [чувство] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Контакта [прикосновения] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Шесть смысле СМИ [по-постоянного/приемник] зависимо совместного возникших явлений...

"Имя-&-форма [ум-материя/имя-объект] является взаимозависимое совместное возникло явление...

"Сознание [признание/понимании] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Измышления [сочинения] взаимозависимо совместно возникших явлений...

"Незнание [не-видя, (как есть на самом деле) - это взаимозависимое совместное возникло явление: непостоянный, усугубляется, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, с учетом кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению. Они называются в зависимости от совместного возникшего явления.

"Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения от этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

С не видя, идет изготовление

Изготовление поставляется в курсе

С понимаем приходит имя и дело

С имени и дело доходит ожидания

С подставкой-приходит трогательно

С трогательной приходит зондирования

С зондирования приходит тоска

С тоской под-холдинг/развлекательные

С под-холдинг приходит становится

С превращения стоя

С стоящим приходит стресс, страдания и падения

От рождения в качестве условия, страдания и стресс приходит.

И как это прекращение стресса, страданий и падения?

(Хорошо, что Андрей Волков изменен его ответ немного и отметили важность с ним, так как это очень серьезная ошибка, если делаешь или готов принести какой-либо предмет, человек, в этот Каин причины и следствия. Поэтому лучше отпустить, что напрасно старается, из веры сейчас, вечно. Один делает добро, чтобы пометить его как глупый способ пытаться сострадать и старше-умный, потянув Дхаммы в "грязь" мира: например, идентификация)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+719
CatherineBrown 20 нояб. 2018 г., 12:24:51

Его простой нирвана-это состояние, которое ты мысленно понимаешь .Вы можете быть убеждены в том, что на его интеллектуально, но он требует, чтобы вы пройти через преображение ,когда эта трансформация происходит, вы будете мысленно реализовать его.Ее нравится быть в состоянии видеть, когда ты слепой.

Однажды человек пришел к Будде и сказал ему, что я хочу счастья .Будда ответил: сначала удалить я это эго, затем удалить хотите, это желание ,то все что остается-это счастье качеством самого :).Качество в-объяснимо, как красота цветка , величие горы или глубину печали.

Так что нирвана-это просто признание качества ваших приемов в этот момент, что они производятся по желанию-меньше намерения и усердия, пока там ничего еще, но качество......Вы можете быть убеждены в том, что на это заявление интеллектуально, но принимать это как инструкцию для медитации и повседневной жизни можете привести вы мысленно реализовать его.

+711
Akshay Sunderwani 19 авг. 2016 г., 04:33:10

Да. По 2 причинам, я думаю:

  • Создает хорошую карму, на котором некоторые могут дать результаты в этом время жизни
  • Делает вам приятный и симпатичный, тем самым увеличивая шансы на один общаться с вами и поддерживать вас
+702
user19941 3 окт. 2013 г., 09:35:03

Является логическим допроса процессе все мысли(почти) хорошим способом, чтобы прорваться через себя мысли и понять просветление? Например:- Что такое эта мысль? Что такое ум? И попробуйте четко осмотреть его. Если нет ответа, кажется, (потому что вы видите их сложно, практически невозможно вопросы), что это еще ок, но вы начинаете спрашивать вещи научного характера и рациональности.

+694
Roy Granit 25 мар. 2014 г., 03:38:13

Будда не рекомендовал делать статуи Будды. Будда сказал: "что там можно увидеть в своем физическом теле? Тот, кто видит Дхамму, тот видит Будду".

Однако, древними греками персидских Бактрии принял буддизм и особенно влиятельных в развитии статуи Будды.

Если буддисты, особенно в бывшей персидско-греческих землях не делают статуи Будды, возможно, буддизма, возможно, выжили и рост хороший Ислам в Персии и натиска жестоких Монгол "ислам" (но вряд ли) так как мусульмане считают Будду статуи 'идолопоклонство'.

+645
Joanne Young 17 сент. 2018 г., 19:36:15

Это-Джана как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином.

- Джана-это как барьер, как только сломленный, вы перейти на следующий барьер, и так далее и так далее. Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума? Вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, ваше тело не привыкли к нему, и вы должны постоянно обновляем работе снова и снова для того, чтобы прогрессировать?

+617
hamstar 18 окт. 2019 г., 05:13:25

Недавно я побывал в Японии и пошел к Nicherin буддийский монастырь и храм в Токио. Там они проповедовали, что буддизм-это не только для японцев или китайцев или иной расы, это для всего человечества. Главный монах их бы почти не говорят по-английски, но он сказал, что он является последователем Будды, Nicherin и Танака Chigaku. Затем он пригласил меня к себе домой и его жена подают рыбу, суши и куриные фрикадельки для нас обоих! Я спрашиваю, - вы буддист и рукоположенный монах, ты ешь мясо?' Он ответил, что даже Будда и его последователи ели мясо!

+516
David Olugbenga Oke 10 авг. 2010 г., 19:28:50

Ну... я ненавижу , чтобы сказать это (подмигиваю)... но... имея свой гнев и видеть, что другие религии сборник "ложь" и эти люди как "лжецы" говорит о вашем уровне реализации в буддизме. Да, не очень хорошо.

Вы должны изменить то, как вы относитесь к как, изменить, каким вы его видите. Буддизм не должны быть обработаны, как если бы это была позиция истины. Буддизм-это позиция толерантности, состоянии оценить все позиции. Вы должны перестать делать буддизма в другой дом для вашего эго.

Когда вы получаете буддизм, не отождествляй себя с буддизмом. Вы видите все религии, включая буддизм, как часть истины - эхо или отражения истины. Каждый частично действительным и частично в его собственный уникальный путь неправильный. Тогда вы сможете оценить полезные элементы в каждой и увидеть путать элементы, как естественный побочный эффект их избранным способом информировать и доносить полезные вещества.

Я предлагаю вам прочитать Трунгпа по резке через духовный материализм. Надеюсь, это поможет вам увидеть, как буддизм связан с Эго.

+485
mmaa 6 авг. 2011 г., 02:41:11

Что-то, что присуще буддизму относится к нему, независимо от его уровня практики или культурные различия. Поскольку 8-кратным путь окончательными для буддизма, как предусмотрено формулой практического применения интерпретируется как сообщает Insight, полученные в медитации, нет ни одной части его, которая явно требует безбрачия.

Было бы гораздо полезнее поговорить о монашестве, крайности, к которым она стремится к цели, и является ли воздержание присуще буддийского монашества, или действительно любой другой вид монашества. В оправдание его необходимо и важно, чтобы монашество в части, что также настраивает контекстную Индийский рамках четырех стадий жизни (ученик, домохозяин, лесной житель, и отреченным): что такое активное внимание и интерес ослабевает или отвернется от конвенций, копирование, и драма эмоциональной созависимости, и смещается в сторону сожительствовал placidness, мирный привлекательны для тех, кто с духовными ценностями, и равновесие существующих тем на Нирвану.

+414
Gulshad Ansari 27 июл. 2014 г., 22:02:48

В то время как адреса пали писаниями (или как минимум ссылка) ряд специфических страданий, которые человек может подвергаться (ревность, гнев, страх и т. д.), выполните любое из учений, связанных с конкретными страдает от неуверенности в себе (и как ее преодолеть)? Что означает отсутствие уверенности в себе, как правило, вызвано ум делает себя предметом страхов и иллюзий, которые выползают в и, которых ей не хватает силы, чтобы изгнать или не допустить в первую очередь.

+393
user93804 25 июн. 2016 г., 14:15:45

Какие признаки того, что можно видеть три признака с большей ясностью или глубина? Что может представлять, что один имеет новое и более глубокое переживание непостоянства, дуккха или "не-я" во время практики или в любое время?

Вот некоторые примеры того, что означает знак:

  • Когда мы закончили подметать пол, это может быть признаком непостоянства.

  • Если раздражает песня продолжает повторяться в сознании, что мы не можем контролировать то, что может быть признаком не-я.

  • Мы настоятельно ошибочно отождествлять себя с телом. Если во время медитации мы видим последние концепции тела, то мы могли бы как-то странно чувствую, что у нас нет тела в какой-то момент. Этот эффект не может быть признаком "не-я".

+383
indah 11 авг. 2017 г., 23:38:31

Будда обычно медитировал или, как было опубликовано, а не отражать или что-то созерцать. Священное Писание доклад Будда часто исчезала за периоды одиночества (например. ЗП 54.9).

В противном случае, Буддой может использовать психические силы, чтобы научить людей (например. В 6.55).

+340
Martin Valgur 24 сент. 2016 г., 14:30:42

Экхарт Толле - духовный учитель, который повлиял на христианство и буддизм и т. д. Теперь он говорит, что есть буддисты, которые утверждают, что его учение на самом деле не буддист. Но в каком смысле его учения на самом деле не буддист?

+316
Stef Sijben 3 апр. 2014 г., 01:05:07

Недавно я наткнулся на прекрасную коллекцию хорошо верстаю вьетнамских буддийских текстов. Это, должно быть, огромных усилий верстал этот двуязычный китайско-вьетнамских издание Mahāparinirvāṇa сутры в латекс, например.

Как компьютерный лингвист и энтузиаста буддизма, я бы крайне интересно узнать больше источников красиво оформлен многоязычный буддийских материалов.

+294
Darknmoody 14 июл. 2017 г., 11:46:47

У вас есть один последний шанс, чтобы спросить одну вещь. Что бы это было?

Это было Bahiya проблема в Удана 1.10 (цитата ниже). Bahiya, продвинутый подвижник, который не был просветленным, пыталась понять за короткое учение суть Дхаммы, которая освободила бы его.

Этот вопрос будет как "что бы быть самый короткий резюме учения Будды, что является достаточно, чтобы освободить меня от страданий?"

Затем Bāhiya, поспешно покидая рощу джеты и входя в Саваттхи, увидел благословенным будет для подаяния в Саваттхи — спокойный и вдохновляющий спокойной доверие, успокаивающий, свои чувства в мир, его сознание в мир, имея достиг огромных спокойствия и уравновешенности, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, один большой (Нитья). Увидев его, он подошел к благословенному Один и, придя в него, бросился с головой в Благословенный ноги, и сказал: "Научи меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "это не время, Bāhiya. Мы вошли в деревню".

Во второй раз, сказал Bāhiya к благословенному", но это трудно понять, наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

Во второй раз, благословенный сказал ему: "сейчас не время, Bāhiya. Мы вошли в деревню".

В третий раз, сказал Bāhiya к благословенному, "но это трудно понять наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Через услышав это краткое объяснение Дхаммы от блаженного Одна, разум Bāhiya коры-ткань прямо тогда и там был освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния/прокорм. Имея увещевал Bāhiya коры-ткань с кратким объяснением Дхамма, благословенный слева.

Теперь, не долго после ухода благословенного, Bāhiya был атакован & убита корова с молодым теленком. И тогда благословенный, пройдя для подаяния в Саваттхи, после еды, вернувшись со своей милостыни круглый с большим количеством монахов, увидел, что Bāhiya умер. Увидев его, он сказал монахам: "возьми тело Bāhiya это, монахи, и, поместив его на мусор и унес ее, кремировать его и построить ему памятник. Ваш товарищ по святой жизни умер".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, монахи — размещение тела Bāhiya на носилки, унося его прочь, кремировать его, и дом ему памятник — отправились к благословенному. По прибытию, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как они сидели там, они сказал ему: "тело Bāhiya был кремирован, Господа, и его памятник была построена. Каково его назначение? Каково его будущее государства?"

"Монахи, Bāhiya из коры-ткань была мудрой. Он практиковал Дхамму в соответствии с Дхаммой и не приставать ко мне с вопросами в Дхамме. Bāhiya коры-ткань, монахи, полностью непривязанном".

+269
MayankPratap 28 окт. 2014 г., 14:16:57

Я прекрасно знаю, что есть много различных типов буддизма, так что я ищу-то идиотский размеров описание различных видов индукции/процесс/обряды/церемонии задействованы для мирского последователя.

+249
chimay4me 4 дек. 2011 г., 22:15:40

Я очень заинтересован в полярности между амбициями и ожиданиями. С одной стороны, чтобы быть амбициозным, чтобы быть уверенным, чтобы быть сильным, иметь веру. С этим приходит чувство надежды, ожидание того, что хорошо продолжать фортуны.

Дэннис Прагер цитирует высказывание:

Чем больше ожиданий, тем меньше благодарности вы будете иметь.

Вы можете быть честолюбивым и не иметь ожиданий? Будучи амбициозным плохо? Ожидания корень несчастья? Кроме того, это то, как мы обрабатываем неудача или разочарование, когда дела идут не по плану, что это то, что создает несчастье?

+232
hashmuke 16 авг. 2019 г., 08:53:20

Очевидно, что позиция Candrakīrti по.

Марио Д'Амато "почему Будда никогда не произносил слова", исследование цитирует Д. Джей из Candrakīrti и восе изучения комментатор Candrakīrti по Jayānanda:

...Как Данн указывает, например, “Candrakīrti [Си. 600-650 гр.е.] имеет твердое мнение о невозможности Будда, имеющих концептуальное знание” (1996: 540). Хотя, по данным некоторых буддийских мыслителей, таких как Dignāga (возр. 480-540 гр.е.) и Dharmakīrti (возр. 600-660), восприятие без концептуального строительства, по данным Candrakīrti мнению, “даже в необработанном смысле данные в некотором смысле концептуальное,” так “на самом высоком государственном понимания, где знание, совершенно неконцептуально, ничего не появляется вообще” (там же.: 544). Данн продолжает указывать, что, по данным счета Candrakīrti о Будда, для Будды “колебания ума и психических функций” есть “полностью прекратило” (там же). Jayānanda (возр. 1100), единственный известный индийский комментатор на любом из Candrakīrti работ, подтверждает Candrakīrti аккаунт и “объясняет, что просветление-это процесс "не знание" и характеризуется ликвидацией зная инструмент, разум” (Восе 2005: 191-192). (Сноска: Jayānanda пишет, “Поскольку просветление-это путь не зная (anadhigama) на всех, мы утверждаем, что деятельность ума и психических факторов— чувства и так далее—[все], имеющее характер переживания, прекратили свое участие”.) Но разве может безмозглое Будду учить Дхарме? Данн утверждает, что по данным Candrakīrti, “Дхарма-kāya вызывает дидактических звук испустить от Будды . . . [но] в производстве этого звука вовсе не означает, что Будда-это познавательно активен” (1996: 549). Существо безмозглое, Будда не в состоянии использовать язык в обычном смысле этого слова; на этой точке зрения, Будда появляется только в использовании языка, что на самом деле происходит, что некоторые звуки, исходящие от Будды трактуется непросветленные существа, а слова и язык.

Вы можете прочитать весь документ academia.edu и она включена в качестве главы в Марио Д'Амато, Джей л. Гарфилда и Тома Ж. Ф. Tillemans (ред.), Указывая на Луну: буддизм, логика, аналитическая философия. Оксфорд Юниверсити Пресс. стр. 41--55 (2009) - откуда вы можете получить ссылки на литературу для Данна и восе работает.

Д'Амато вполне достаточно, чтобы говорить о "не концептуальное познание". Если вы заинтересованы в этой теме я предлагаю вам проверить его и других работ. Он предоставляет слишком интересные ссылки.

+178
Pic 29 окт. 2010 г., 10:20:58

В Сутта 148 млн phassa описано. И во многих других Suttas.

Chachakka Сутта: Шесть Получим Шестерки

"'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Встреча трех контактов. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Встреча трех контактов. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Встреча трех контактов. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов. 'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано. Это четвертый секстет.

+167
gidjetgril 27 янв. 2016 г., 13:39:21

В буддизме есть:

  • Понятия или ментальная конструкция - pannatti
  • Атомарной, неделимой конструкции - paramattha

Если что-то умственная конструкция, она должна быть построена в голове человека с помощью атомных блоков. Эти конструкты как форма реакции на раздражители, которые ощущаются через сознание. Соответствующие конструкты также чувствовал и знал, хотя разум чувство двери. Также сознание должны быть направлены на объект, который должен чувствовать или испытывать. Поскольку там должен быть наблюдатель с сознанием, чтобы знать и чувствовать явления, можно сказать, "Тхеравады придерживаются феноменологический взгляд на сознание".

+160
Julien Portalier 13 авг. 2013 г., 23:03:13

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь.

Я не понимаю, почему иллюзия не может контролировать вещи. Пожалуйста, позвольте мне процитировать Уильяма Джеймса, авторитетный психолог прошлого века:

Мы воспринимаем, например, что дверь открыта, и мы поднимаемся и заткни его; мы воспринимаем какой-то изюминки в блюдо перед нами, и протягиваем руку и несут одну из них в рот, не прерывая разговора, или, когда, лежа в постели, мы вдруг взяли, что мы опоздаем на завтрак, и немедленно мы вам без особого напряжения и решимости. Все укоренившийся порядок жизни переносится на нравы и обычаи, одевания и раздевания, акты приветствия и т. д. выполняются в полуавтоматическом режиме без колебаний и качественно, очень дальней окраины сознания, казалось бы, заинтересованными в них, в то время как акцент может быть занят совершенно разные вещи. -Воля, Уильям Джеймс

Если все действия, которые касаются воли может произойти без воли так же, можете хотению можно предположить существование и быть только под контролем себя ? Это ссылка на ваш вопрос:

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Я хочу еще раз процитировать Уильяма Джеймса... его прекрасный анализ, мой совет прочитать весь кусок (небуддийских) комментарий по желанию и самостоятельно.

Один объект, своим присутствием, заставляет нас действовать: другого объекта проверки наших действий. Чувства, которые возникли и идеи, предложенные объекты свей нас один путь и другой: эмоции усложнить игру, их взаимное тормозящее воздействие, тем выше отменяющий нижний или, может быть, и самого сметут. В жизни все это становится разумной и моральной, но психологические агентов в драме может быть описана, вы видите, как ничего, кроме "идеи" сами—идей для всей системы, которую мы называем "душой" или "характер" или "будет" человек это ничто иное, как собирательное название. Как сказал Юм, идеи являются сами актеры, сцена, театр, зрители, и играть. -Воля, Уильям Джеймс

+148
Pitts 26 авг. 2012 г., 19:08:47

Для буддизма, если вы определяете Бога как того, кто сотворил мир, Бог не существует.

Но если вы определяете Бога как кого-то, кто превосходит других существ, тогда Бог существует.

Однако, такой Бог существует только для определенного периода времени, то однажды Бог спуститься на другой уровень (я имею в виду перерождение) в виде ангела или человека.

Господь Будда-это не Бог.

В Трипитаке, есть урок о том, как создан мир и как Бог существует.

+120
namenlos 13 мар. 2018 г., 14:12:16

Показать вопросы с тегом