Процесс реинтеграции в общество после отступления

Я в период моей практики, где я чувствую себя готовым к отступлению. Я искал в разных видах отступает и нашли Гоенка 10-дневном ретрите наиболее подходящий для меня, как новичка. Однако я не знаю, когда я смогу присутствовать на одном из-за долгого времени ожидания в районе близко ко мне, и моя нынешняя работа не позволяет мне путешествовать.

Мне было интересно, о реинтеграции-процесс обратно в общество после 10 дней молчания и минимальный контакт с людьми и никакого контакта с внешним миром. Я сделал небольшие "отступления" от себя, где бы я покупать продукты на 1-2 дня, а затем остаться внутри и медитировать. Когда я вышел на улицу через пару дней и говорил с другими людьми я обнаружил, что у меня отвращение к людям, и чувствовал себя неуютно в их присутствии. Я предпочел бы остаться для себя. Я не знаю, как в 10-дневном ретрите будет влиять на меня или, если он будет.

Личный опыт и методы борьбы с людьми, когда выходит из Retreat-это то, что я ищу. Примечание стороны - я буду делать 10-дневный ретрит в другой стране, чем там, где я живу. Я не знаю, если есть что сказать, но сейчас эта информация есть.

Большое спасибо.

+636
clpan 14 июл. 2015 г., 18:01:35
35 ответов

Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar.

Это разные вещи:

  • Випассана означает "прозрения" ... и "Випассана медитация" относится к формам медитации, учил школ, из которых практики вы должны быть в состоянии получить представление
  • Therevada и Дзен -- это названия школ или традиций буддизма (хотя Дзэн и дзадзэн означает "сидеть" - это также название практики)
  • Далай-лама - это титул одного из лидеров тибетского буддизма (и ссылается на нынешнего руководителя/владельца)
  • Тибет, Непал и Mynmar - это или в основном-буддийских странах (хотя это разумно, чтобы связать разные страны с разных школ)

Сколько видов буддизм существует в этом мире?

Люди часто выделяют три основных вида-см. школы буддизма (классификаций) , т. е. Тхеравады, *Махаяна**, и Ваджраяны, с разными традициями разных стран:

[Buddhist_sects.png][1]

И есть филиалы, различия в акцентах или традиции, или некоторые детали учения или практики, в каждой школе.

С 19-го века можно добавить Западный буддизм в список.


Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке?

Это одна из стран Тхеравады.


Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление?

Я не знаю его работать на всех.

Обратите внимание, что "просветление" - это западноевропейское слово, которое не существует в буддизме! Это слово, которое западники использовать для перевода различных буддийских слов, например, Бодхи, Vimutti, или Сатори.

Студенты часто найти его полезно использовать некоторые из этих первоначальных слов-Донг, что может быть более точным по смыслу, потому что другие есть несколько английских слов, которые вы могли бы использовать для перевода каждого буддиста слово.

Википедия, Артур Шопенгауэр (буддизм) -- предполагает, что там не очень много связи между Шопенгауэра и буддизм, т. е.:

  • Шопенгауэр развил свою философию самостоятельно, прежде чем он читал о буддизме
  • Философия, которую он разработал не (по словам других людей) именно буддизм, но когда он начал читать про буддизм, Шопенгауэр чувствовал, что это было похоже на его собственную философию
+989
DarkWings 03 февр. '09 в 4:24

Да, есть действительно. В commentarial текст включает в себя обе эти истории и пословный комментарий на сами стихи.

История части были переведены давно на английский язык Берлингейм как "буддийские легенды". PDF версия доступна здесь:

http://static.sirimangalo.org/pdf/

в трех томах. (Поиск на странице по "буддийские легенды", там восемь файлов в формате PDF).

Комментарии о стихи никогда не была полностью переведена, насколько мне известно. Вот, как пример, это комментарий на первый стих (не нашел в переводе Берлингейм по):

Реалии ум, как предтеча, имеют в виду в качестве главного, формируются ума. Если с умом повреждены, один говорит или действует, из-за этого, страдание следует за ним, как колесо подножия одной потянуть это бремя.

В нем, каждому виду из четырех миров, проявляется как чувственная сфера полезные, и т. д. называется “разум”. Но, в этом отрывке, будучи неподвижной, определялась и определяется силой возник врач с ума, просто разум, связанный с неприятием и сопровождается недовольство было получено. В ссылке на “как предтеча”: став из-за этого происходит, во-первых, они связаны с ним. применительно к “реальности”, на самом деле существуют четыре типа реальности, в рубриках добродетели, распространение, исследование, а не-бытия/не-души. В связи с этим, в “дхарму и не-Дхарму не действительно оба имеют один и тот же результат. Не-Дхамма ведет в ад, Дхамма причины, чтобы достичь счастливого удела.”, это называется “Дхаммы как добродетель”. В “я буду распространять дхамму, чтобы вы монахи, красивая в начале...”, это называется “Дхаммы, как распространение”. В “вот, монахи, некоторые молодые люди из хороших семей принести Дхарму в полной мере: Сутта о geyya...” это называется “Дхаммы как исследование”. В “но действительно, в то время существуют Дхаммы, агрегатов существует.” это называется “небытием Дхаммы”. Это действительно называется “не-души Дхаммы”. Из тех, в этом случае не-бытия/не-души Дхаммы предназначен. Смысл это три бесформенные агрегаты - совокупность ощущений совокупного восприятия и совокупность ментального образования. Потому что, это говорят как “разум является предвестником их”, они называют то, что имеет разум, как предтечу.

Но почему ум, возникающих в одно мгновение вместе с этим, в единую базу, с одного объекта, не раньше, ни позже, под названием “Предтечи”? Смысл быть условием для возникновения. Как и где многие злодеи делают зло вместе, как грабежи и т. д., когда его спросили: “Кто является предтечей этих нелюдей?” тот, кто в состоянии за них, зависело от того, кого они сделают это дело, то он, будь Датта или Митта, называется “предвестник” от них. Таким образом, следует завершение этого вопроса следует понимать. Поскольку, по смыслу являясь условием для возникновения, разум является предвестником их, так что они имеют в виду как предтеча; в то время как они не могут возникнуть в уме не возникает, ум, однако, действительно возникают некоторые психические спутники не наступает. Далее, в силу того, что правитель, ум всего в том, что касается их, так они имеют разум как главный. Ибо, как старший злодеев и т. д., начальники злодеев и т. д., правящая над ними, так, как разум правителя тех психических спутники, они действительно имеют в виду в качестве главного. Далее, так как то, что вылеплены с дерева и т. д. все эти изделия называются сделанные из дерева и т. д. так, как эти ментальные спутники сами вылеплены из ума, они называют умом-сделал.

В ссылке на “с умом повреждены”, то смысл с умом повреждены входящие ошибки начинаются с корысти. Для bhavaṅgacitta является нормальным умом, что является нетленным. Но просто как прозрачная вода заражена входящих синий цвет, etc. таким образом, классифицируется как голубая вода, и т. д. и не новой воды, ни бывший же чистой воды, так что ум повреждены входящие неисправностей, начиная с жадности, а не новый ум, ни бывший же bhavaṅgacitta. Таким образом, благословенный сказал: “Радиант, монахи, это разум; однако, действительно, это будет осквернена поступающих загрязнений (в 1.49).” Так, если с умом поврежденный человек говорит или действует, говоря, он говорит только в четыре раза словесных проступков; обязанности, выполняет только втрое тяжкого проступка; не говоря, не действует, пока существует этот ум повреждены с алчностью, и т. д., он выполнял тройную психических нарушений. Таким образом он выполняет десять способов неблагих действий.

В отношении, “потому что страдание следует за ним,” смысл есть, потому что тройной проступок, страдания идет после этого лица; в силу неправомерных действий, в четырех штатах потери или в мире людей, происходит и как тело-субъект и иначе, таким образом, это объяснение телесных и душевных страданий в результате следует, что состояние бытия.

Как что? В отношении “просто как колесо подножия тянет бремя”, смысл, как колесо, ноги быка запрягали в ярмо, тащит ярмо. Ибо, как вол, что тянет даже на один день, даже за два, даже за пять, даже за десять, даже за пол-месяца, еще на месяц, не смогла оставить, отказаться от колеса, тогда, когда он идет на фронт, хомут давит на шею; когда отступают на задний, Руль удары по плоти ноги. Угнетает эти два средства, колесо в шаге с ноги этого быка. Просто так, с ум оскверняется, отработав трех видов проступков, человек находится в аду, и т. д.. ушли в такие места, как телесные и душевные страдания коренится в проступках следует за ним. Это и есть смысл.

+934
Gowtham Vajrapu 12 мая 2014 г., 22:07:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть очень хорошие ответы здесь, поэтому я не буду говорить долго, просто одна вещь, я раны, как выделить:

Это нормально, чтобы потерять фокус и вернуться в ноздрю, каждый раз, когда вы делаете, что вам улучшить вашу концентрацию немного, ум блуждает и это нормально, чем больше вы пытаетесь, тем лучше ваша концентрация будет, так что просто расслабиться и продолжать делать это может быть хорошей стратегией, прогресс в медитации не очень быстро и это нормально, не волнуйтесь :)

Если вы теряете фокус слишком часто, и вы думаете, что это слишком много, может быть, ваш ум очень занят, может быть, вы столкнулись с большими проблемами или очень обеспокоены чем-то, в данном случае я бы порекомендовал больше времени для медитации, чем больше ты нервничаешь, тем больше он принимает за ум, чтобы расслабиться и сконцентрироваться!

+864
Annette Naploszek 4 сент. 2014 г., 06:13:33

На практике, если человек находит друга— разумных, хорошо воспитанными, и мудрым, учитывая, радостным, жить как одна все беды преодолеть. --SNP1.3

+860
codemirel 13 сент. 2011 г., 11:47:39

В Yodhajiva Сутта рассказывает историю воина, который думал, что храбрые воины, которые сражались доблестно и геройски погиб на поле боя, пойдет воин heavan. Будда разочаровал его, сказав:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Насчет судей, которые осуществляют правильно их судебных обязанностей и вынести смертный приговор по закону?

Бы этих судей постигнет та же участь, как воины выше, или нет? И почему?

Это правильный образ жизни?

+714
Ed Vallejos 25 нояб. 2010 г., 22:00:57

Дхарма-это высшая сила, а не Будда Шакьямуни, который является нирманакая.

Из трех сокровищ, Дхарма первична, потому что она продолжает функционировать независимо от появления или не появления Будды и Сангхи.

+700
Tanin 13 мая 2016 г., 14:28:51

Читать маджджхима никая 52.8 ясно сказано, что человек достигает либо arahat или anagami стадии, если аничче практикуется с brahmaviharas. Так понятно, что практика brahmavihara наряду с удовлетворением аничче, безусловно, ведет к пробуждению. Учитель Vimalaramsi говорит, что многие его ученики испытали пробуждение я е ниббана.

+693
tarehe 29 мар. 2018 г., 14:53:39

Я буду reindividualised после смерти?

Возможно, ответ зависит от того, "индивидуальный" сейчас?

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал (выделено мной),

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

Я не знаю, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но думаю, что по четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады, вы должны ожидать, чтобы отказаться от "личности" или "само-мнение" на первом этапе просветления (поток записи) ... и "тщеславие", "материал-возрождение" желание"", и "нематериальной-возрождение желания" (и невежество и беспокойство) только на последнем этапе.

Я спросил о некоторых из этих понятий/темы здесь:


Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

В Bhikkhuni Сутта (которые могут быть предназначены для еще не просвещенных людей) говорит,

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания.

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Обратите внимание, что есть разные виды "желание": например, наступающего с преобладанием неблагочестивого тягу, и более добродетельные стремления к освобождению ... видишь, например, Как развить Чанда?

+592
AAlex 3 авг. 2015 г., 22:36:25

Нет "живого Будды". Будда существовал более 2500 лет назад. Похоже, вас одолевает похоть/страсть. Обычно Patikulamanasikara медитация рекомендуется для таких людей

+568
DMK564 29 июн. 2017 г., 10:39:13

Известный способ практиковать Метта-это начать, желая, чтобы мы сами будем здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Затем мы хотим, чтобы кто-то нам глубоко безразлично, будут здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Тогда мы хотим кого-то мы считаем объективно о будет хорошо, счастливым, свободным от зла и т. д. Тогда мы желаем для кого-то мы не любим, чтобы быть здоровым, счастливым, свободным от зла и т. д. И оттуда мы можем включить добрые пожелания для всех в небольшом географическом районе, тогда все в более широком географическом районе, и в итоге дом для всех в космосе.

Так что это процесс строительства; вам легче, чем пытаться вызвать доброжелательность для тех, кто является весьма сложной задачей для вас, чтобы чувствовать доброжелательный к. Это займет некоторое время и регулярная практика. Благо Метта является то, что он растворяет жадность (ревность), отвращение (ненависть) и неведение в вы сами.

Не надо думать, что любая категория существ за пределами нашей способности "желаю им всего наилучшего". Когда человек действует с особой ненависти и заблуждения, они не очень хорошо душевно и желая им хорошо это способ для желающих ясность ума для того, чтобы они впредь не будут действовать в ненависти и заблуждения.

Если есть сомнения, что мы должны содержать тех, кто действует в ненависти и заблуждения в наши пожелания благополучия для всех, есть увлекательный рассказ о Angulimala, серийного убийцу в Будде день, который стал архатом.

Вот звук в стиле Метта медитации, описанные в этом посте.

https://soundcloud.com/bhikkhu-samahita/metta-meditation

+566
GyrlSmylee Sonflower 2 мая 2016 г., 19:36:32

Bhimayana: инциденты в жизни Бхимрао Рамджи Амбедкара-это графический биография Бхимрао Рамджи Амбедкар, опубликованном в 2011 году Navayana и был провозглашен по CNN как один из пяти политических комиксов. Он был создан художниками Durgabai Выам, Субхаш Выам и писателей Srividya Натараян и С. Ананд. Он изображает переживания дискриминации по кастовому признаку и сопротивления, которые Бхимрао Амбедкара записал в своей автобиографической иллюстрации, позже был составлен и издан в бабасахеб Амбедкар: сочинения и выступления Васант Луны под названием “ожидание визы”. Это один из самых продаваемых в Индии графические книги.

Bhimayana был хвалили за его использование Pardhan искусства Гонда, чтобы показать опыт социальной дискриминации, с которой сталкиваются Амбедкара. Он использует дигна (изображения изначально рисовали на стенах и полах домов Pardhan Гондов) узоры и образы природы. По словам Джереми Штоль, филиал факультета государственного университета Метрополитен-Денвер, это самое примечательное для демонстрации прочности индийские комиксы культуру и служит ярким примером, где народные и популярные пересекаются культуры.[1]

Он был опубликован под названием Амбедкар: борьба за справедливость в Великобритании и США Тейт Publishing в 2013 году.[2] книга была переведена на несколько языков, включая малаялам, хинди, Тамильский, Маратхи, Телугу, Каннада, корейский и французский.

+509
Jonathan Alcantara 27 окт. 2012 г., 21:39:04

Есть ли противоречия между католическим христианством и буддизмом(основной поток)? Может кто-нибудь быть христианином и буддистом одновременно?

Я ищу противоречия. Могли бы вы указать на нестыковки между двумя идеями? Эти идеи логически отрицают друг друга? И кроме того, есть ли ритуал или церемонию в одной системе, которые противоположны в другом?

+489
asifzuba 26 нояб. 2010 г., 14:11:03

"Есть ли орган, который достиг Ниббаны в настоящее время (в современном мире). Если так дайте один или два имени, пожалуйста".

Самый простой ответ на поставленный выше вопрос, чтобы сказать, 'не известно'. Однако, пожалуйста, учитывайте следующее. Именем Будды (Bhagava Буддхо) дал его учение Дхамма-Виная. Дхамма не может быть понята, поскольку она основана на: дуккха Ariyasacca. Дуккха (dukkham) не могут быть переведены на английский язык. См. следующую цитату из записи, дуккха в пед.

Б. (ст.; но ЛП. также dukkhā, электронная. г. С я.23; С. 728; ЦОР 202, 203, 221. Правописание духа (после сукха) на DH 83, 203). Нет слова на английском языке по той же земле, что дуккха не в пали. Наши современные слова слишком специализированы, слишком ограничены, и, как правило, слишком силен. Сухая & дуккха являются простота и болезней (но мы используем болезни в другом смысле); или богатство и ilth от хорошо и плохо (но мы сейчас потеряли ilth); или здоровье и болезни (а болезни означает что-то другое на английском языке). Мы вынуждены, следовательно, в переводе использовать половину синонимы, ни один из которых не является точным. Дукха в равной степени психического и физического. Боль-это тоже по преимуществу физические, печали тоже исключительно психическое, но в какой связи они должны быть использованы при отсутствии более точного перевода. Дискомфорт, страдания, болезни, и неприятности иногда может быть использован в определенных соединений. Несчастье, бедствие, страдание, несчастье и горе никогда не правы. Все они слишком сильны и только умственной (см. Миссис резус. Д. Бутон. Пси. 83 -- 86, цитируя Леди Sadaw).

Ariyasacca обычно дается английский эквивалент 'Благородная Истина'. Термин 'благородная истина' не словари Oxford. Это означает, что это не английское слово.

Никто не понимает дуккха Ariyasacca, поэтому они не могут понять Ниббану. Поэтому вопрос бессмыслен.

+482
AlexK 26 мая 2012 г., 06:22:44

Будучи знаком с буддизмом (хотя и в довольно мелкой и интеллектуальной моды) уже несколько лет, я просто поняла, что у меня почти нет опыта в медитации вообще. Это было только недавно, что я начал тренироваться и изучать самадхи, и все это время без помощи преподавателя или соответствующего указания, главным образом потому, что в моей стране буддизм еще "в пеленках".

А я больше склоняюсь к Theravāda учения, я хотел бы получить советы от более опытных медитирующих тхеравадины (т. е. от людей, для которых главным источником информации является Палийский Suttas).

Несколько вопросов (все идет от почти полного незнания, так что извините, если я, используя некоторые слова в неправильном порядке):

1) что является лучшим способом, по мнению suttas, чтобы культивировать разум в нужное внимание и правильное самадхи?

2) Следует "отметить" медитация быть использованы при выполнении саматха или jhāna медитации?

3) (Для тех из вас знакомы с творчеством Упасака Culadasa) гид предложил в разум осветил совместим с другими Theravāda учителей, таких как те из почтенных Thanissaro, Брам , Yuttadhammo, Mahasi Sayadaw, Аджан Ча, Analayo и Гоенка? Я только что купил эту книгу, и я хотел бы знать, что оставить, а что игнорировать от него.

4) Как методов из вышеперечисленных учителей отличаются друг от друга? И эти различия объяснимы?

Я бы признателен за любые советы или знаний от вас. Даже если только один вопрос, эти вопросы можно будет ответить, я буду благодарна.

Спасибо за ваше время и терпение!

+458
Akhil Kulkarni 10 янв. 2013 г., 19:17:47

Я попытаюсь посоветовать следующее:

  1. Сделать некоторые волонтерской работы, так они увидят, насколько ценный они могут быть в изменении жизни людей в ней нуждается. Депрессия может быть чем-то люди идут через когда они чувствуют, что жизнь не стоит жить. Помогая другим, на самом деле должны принести смысл в жизнь.
  2. Медитируйте на все, что возникает в уме и знаю, что эмоции-это лишь временные и они действительно не определить никому. Если это угнетенное психическое состояние, принять его и размышлять над ним. Все, что вы сопротивляетесь сохраняется.

  3. Быть внимательными в повседневной жизни и быть благодарным за все, что есть и может быть для вещей нет, а также. Кроме небольшой мелочи, с которыми вы сталкиваетесь, например, приятно теплым солнцем, чистым воздухом, чистой водой в собственном доме.

+443
Sib 8 янв. 2019 г., 02:43:12

Я испытал Просветление несколько раз.

Я нашел многих религиях есть подобный способ описать его, Хотя они могут отличаться о того, насколько много опытов происходит, а если они вдруг и раскрывайте в течение длительного периода времени.

Я слышала, что это называют Кундалини Пробуждение, где это процесс, который может занять годы, чтобы пройти через 7 этапов.

Согласно этой статье есть четыре стадии просветления

Мой вопрос таков, сколько уровней или слоев просветления есть? Оно происходит все сразу?

+432
bigfatbird 16 окт. 2014 г., 12:49:16

Вы сидите уже два часа как бревно и ожидать, чтобы достичь самадхи? Ну, мне жаль разочаровывать, но ваши ожидания медитации как "техника" - это совершенно, совершенно неправильно. Вы не можете достичь Ниббаны, просветление, освобождение, или как вы ее называете, сидя и машинально делая что-то бессмысленно - это не то, как он работает.

Медитация-это культивирование. Буддийская медитация-это культивирование прекращение дуккха. Это культивирование происходит постепенно, шаг за шагом - от грубого до тонкого.

В вашей медитации, вы должны культивировать прекращение дуккха путем культивирования:

  • не возникающие [anuppādāya] злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • оставление [pahānāya] злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • возникающие [uppādāya] умелых качеств, которые еще не возникли.
  • техническое обслуживание [ṭhitiyā], номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Как именно вы это делаете? Следуя анапанасати Сутта:

Вдыхая, я осознаю все мое тело. Выдыхая, я осознаю все мое тело.
Делая вдох, я успокаиваю мое тело. Выдыхая, я успокаиваю мое тело.
Вдыхая, я сделать его радостным. Выдыхая, я сделать его радостным.
Вдыхая, я сделать его счастливым. Выдыхая, я сделать его счастливым.
Вдыхая, я делаю мой ум счастливым. Выдыхая, я делаю мой ум счастливым.
Вдыхая, я сосредоточиться мой разум. Выдыхая, я сосредоточиться мой разум.
Вдыхая, я освободит мой разум. Выдыхая, я освободит мой разум.





Другими словами, как вы сидите там и дыхание, вы должны сознательно сосредоточиться и применить усилия, чтобы шаг за шагом, отказаться от злых неумелых качеств:

  • Тяга к физическим удовольствиям
  • Тяга к эмоциональным удовольствиям
  • Тяга к умственным наслаждениям
  • Жажда похвалы и одобрения
  • Тяга к Ваше тело, чтобы быть разными
  • Тяга к вашему разуму, чтобы быть разными
  • Тяга к жизни ситуации разные
  • Тяга к миру, чтобы быть разными
  • Негатива
  • Само-избиение
  • Беспокоиться, что то, что вы делаете, это не достаточно совершенным.

и вы должны конкретно и сознательно прикладывать усилия для создания умелых качеств:

  • Веры или мотивации, чтобы продолжать эту практику
  • Энергии и хорошего настроения
  • Осознанность и помня эти инструкции
  • Концентрация или устойчивую психику
  • Мудрость или понимание того, как работает разум
  • Уверенность
  • Спокойствие

Вы можете сделать все это через:

  • Разговариваешь сам с собой
  • Думать о некоторых вещах
  • Запоминание определенных вещей
  • Воображение и визуализация
  • Пересмотр и переоценка своего прошлого опыта
  • Просмотрев ваши вложения и отпустить
  • Просмотрев ваши предубеждения и отпустить
  • Глядя на свое дыхание и отпустить
  • Глядя на ваши психосоматические ощущения в теле и работать напрямую с ними
  • Глядя на свой ум и работать непосредственно с ним.

Вы делаете это, начиная с грубой, большие, самые очевидные вопросы. Затем вы делаете все меньше и меньше вещей. Потом, в конце, вы посмотрите на свой "разум практика" себя - как и зачем вы делаете это, и применить точно такой же процесс, Что.

Вот именно.

+387
John99 20 нояб. 2014 г., 02:11:15

"Может ли Будда общаться с кем-то в отдаленных местах?"

Вопрос попадает под четыре непредвиденные обстоятельства, а именно первый Acinteyya, т. е. кругом полномочий Будды:

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

  • В [точное разработке] результаты каммы;

  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

-- Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только служить, чтобы агитировать и дестабилизировать сознание делает его менее подходящим для медитации.

+372
TamiTBlevins 21 июл. 2010 г., 04:50:36

Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух техникам медитации, которые, якобы, были учил Будда (другой тип медитации ). Буквально, слово Vipassanā означает "видеть вещи, как они есть".

В Vipassanā медитации используют осознанное дыхание и методов, как созерцание, самонаблюдение или наблюдение телесных ощущений, например, культивировать проникновение в ум и в истинную природу реальности.

Полезные ссылки:

+331
Carlos Kempff 20 апр. 2019 г., 03:13:34

Самадхи Сутта (Концентрация) [Перевод с пали на Thanissaro монах.] “Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах постигает вещи, как они на самом деле присутствуют...

Это точный перевод этой части Сутта? Не видя вещи, как они являются территорией памятование или внимательность и концентрацию территории?

Мое понимание заключается в том, что сильно концентрированный монах обычно фокусируется на концепциях нет реальности. Когда человек сосредоточивается на реальность как она есть(реальность без понятия), то трудно получить сильное сосредоточение, но, когда человек сосредоточивается на концепции, что не двигаться и более стабилен, чем фактический непостоянную реальность затем концентрированный монах может достичь тех великих Блаженного-Джана государств.

Только медитация реальности приведет к пониманию реальности или панна.

Я не знаю, но звучит так, как этот перевод подразумевает, что концентрация всегда показывает реальность такой, какая она на самом деле, но, как правило, концентрация медитация один обратил внимание на одно понятие, а не реальность, как она есть.

Такой концентрации, которая обычно используется для "видеть вещи, как они есть" - это Ханика самадхи или сиюминутное обогащение. Такая концентрация используется в Satipathana медитации Випассана. Это как одна сосредоточившись только тогда, когда происходит отвлечение, отвлечение становится новым направлением до тех пор, пока отвлечения падает тогда он вернулся к первоначальному фокус, что часто дыхание ощущения, как это происходит, мгновение за мгновением.

+324
Suraj Nath 7 окт. 2012 г., 16:38:26

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+302
user137896 20 мар. 2017 г., 07:34:48

Преподобный ю Nandisena опубликовало испанский перевод Дхаммапада с комментариями Budagosha по. Он свободно доступен здесь:

http://www.buddhismohispano.org/wp-content/uploads/2012/09/Dhammapada.pdf

+289
Kaycee213 26 нояб. 2013 г., 03:40:14

Есть шесть видов сознания (viññāṇa) на основе МН 38, а именно те, которые относятся к шести смысл СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум.

В 49 млн, был "сознанием без поверхности" (viññāṇaṃ anidassanaṃ), который оказался неправильный перевод, по ответам на этот вопрос. Сутта говорил о нирване.

Итак, есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Я знаю, что в Махаяне, есть еще два более видов сознания согласно этой странице Википедии. Но этот вопрос просит более с точки зрения Тхеравады (в том числе Абхидхаммы).

+277
Hyunseung Yoo 30 сент. 2016 г., 06:23:47

Согласно этой статье, это как тибетские буддийские монахи стремятся решить проблему:

Сян вводят вариации мостик для практикующих буддийских монахов недалеко от города Лхаса и сравнить свои ответы на китайцев и американских популяций. “В [монахов] в подавляющем большинстве были более склонны сказать, что это было хорошо, чтобы подтолкнуть парня с мостков”, - сказал Грин.

+275
Achala Dissanayake 13 янв. 2010 г., 02:02:38

Как Suminda прокомментировал, риск заключается в том, что вы строите привычку становится сонливость во время медитации.

Однако, если вы испытываете проблемы с засыпанием, потому что ваши мысли являются скачки, я думаю, что это вполне уместно и выгодно использовать что-то вроде дыхания и медитации, чтобы принести спокойствие и сосредоточиться на свой ум.

Как только это будет сделано, это, вероятно, стоит умышленно прекратить эту практику, и позволить себе заснуть естественно. Если ваши мысли снова начать гонку, то повторите процесс.

Я делаю это часто и не найти его проблематично. Я делаю то же самое, чтобы привлечь внимание и успокоить до спортивных состязаний, публичных выступлений и т. д.

+258
Zach Hilman 27 июл. 2012 г., 08:40:36

В китайском буддизме, покаяние состоит из двух элементов. Первый:

Одна предполагает ритуалы исповеди, в которой мы делаем подношения, такие как цветы и фрукты в три драгоценности как мы искренне исповедаться и раскаяться в своих грехах. Через эти ритуалы, мы смотрим честно в наших умах причины наши проступки, искренне принять на себя ответственность за вред мы нанесли, и решимость никогда больше не совершать те же самые грехи.

И второй:

Другой предполагает созерцание, в котором мы размышляем о пустой природы всех мирских явлений, включая наше тело, ум, карму. Когда мы держим наше сознание чистое, ясное, не нарушаемое никакими мыслями, эмоциями и понятиями, мы сможем преодолеть все кармические препятствия.

Формальный процесс покаяния достигается через 88 церемония Будд покаяния:

В церемонии покаяния 88 Будд, участники покаяться, повторяя имена 88 Будд, который является отличным способом, чтобы очистить наши кармические препятствия и вытягивать нашей внутренней мудрости. ... Сила повторения имен Будд описанное в прошлом история жизни Будды Шакьямуни во время Suryarasmi Будды. Однажды, Будда Шакьямуни, практикующий монах, услышал звук святого имени 53 будд и сразу почувствовал неописуемую радость, которую он чувствовал, должно быть, поделились со всеми существами. У него было послание передал 3000 человек, которые последовали его примеру и скандировали имена 53-х Будд с глубоким уважением и помнить имя каждого Будды наизусть. Эти люди впоследствии достиг состояния Будды в трех различных периодов времени, или кальпы.

И, главное:

Будда Шакьямуни также почувствовал страдание существа, которые приходилось носить с собой тяжелые кармические препятствия, чтобы он научил их покаяться, повторяя имен 35 Будд.

Вот видео самой церемонии:

https://www.youtube.com/watch?v=aCQia8XqOSo

Источники:

http://www.ctworld.org.tw/english-96/html/a13ceremony04.htm http://www.ctworld.org.tw/english-96/html/a13ceremony06.htm

+242
Eric Wiener 18 окт. 2011 г., 11:36:57

1-й благородной истины обобщают всех дуккха как "вложение" на пять совокупностей - saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Таким образом, все страдания требует от "я". Чтобы избежать сомнений по этому поводу, написано 44 млн, перефразируя 1-й благородной истины:

Эти пять прицепились к агрегаты самоидентификации описано благословенный.

Он предполагает форму, ощущение, восприятие, умственные измышления, сознание само... это как самоидентификация приходит об.

44 млн

В 2-я благородная истина говорит дуккха "возникает" ("samudaya"), когда тяга приводит к новым стать. "Samudaya" не означает "причина" ("хету"). 2-ая благородная истина-это не про "дела". 2-ая благородная истина-о полной возникающие страдания (см. В 3.61, которая включает в себя все 12 ссылки Д. О. 2-я благородная истина). По крайней мере, две вещи, необходимые для возникновения страдания: (я) влечения; и (II) становится. Тяга не став не возникновения страдания (148 млн). Став, подобно привязанности, эгоизма. Таким образом, все страдания требует от "я" иллюзией.

1-я проповедь говорит: "это страдание должно быть понято". Спрашивающий не понято страдания. Именно поэтому такое постижение называется "просветление". Это понимание не совсем легко сделать, поэтому, пожалуйста, не принимайте так непросвещенность лично. Похож на подавляющее большинство людей и буддисты, вопрошающий еще не понято дуккха. Таким образом, вопрос, похожий на 99% или около того людей, еще не вошедшим в поток.

+233
efogel 8 нояб. 2015 г., 17:17:42

Шесть государств-сферы разума

Это моя графическая интерпретация существования шести миров Будда.

enter image description here

Я попытался расшифровать Великой концепции буддийского учения рассмотреть состояние ума, как у всех существ есть ум:

  • Ось X представляет собой уровень сознания или уровень счастья и страдания, которые не могут быть измерены с помощью научного аппарата.
  • Ось Y представляет время, которое чувствует только рассудок и время не могут быть измерены. (Абсолютное время)

Белой бумаги представляет собой пространство.

  1. Божье Царство

    Вот он. Боги всегда в счастливый ум и поддерживать его без особых усилий долгое время и счастье стабильно.

    Время очень быстро, как они в счастье и радости. Их физическое тело было развито, чтобы чувствовать и поддерживать счастья и удовольствия. Человек не может ничего измерить в этой области, за исключением почувствовать состояние ума всего за несколько секунд или минут.

    1 не представляют в графическом виде, например, бедные, финансово угнетенного человека собрала пакет на 1 млн долларовых купюр. Так что его счастье внезапно достиг своего апогея и получать удовольствие и переполнения его счастье в течение нескольких секунд или несколько минут и т. д....... и еще он чувствовал страх грабителей, задумываясь о будущем и думая о том, что делать в будущем, и он рухнул на человеческом уровне человеческого разума опять. Если он с проблем с сердцем, то он упал в ад, как от сердечной боли или смерти, так как не могут контролировать свои мысли и переполнение счастьем. Время очень быстро в этой области.

  2. Деми боги или Асуры

    Обычно Деми-боги ниже богов. Они уверены в своей силе боевого характера. Умный и родился, чтобы бороться. Физическое тело предназначено для этого. Мускулистое, сильное тело, умный и мастер на использование оружия и создать новое оружие. Они рождены для выживания, и они, как правило, не обладают для выживания. Но кто-то на тягу и пытаться обрести в глазах Асуры, они будут бороться за хватай его, даже если объект бесполезным для них. После того, как они владеют предметом, они находятся в кульминации счастья и постепенно исчезать со временем. Е. Г. это может быть опыт работы с детьми некоторое время забытые игрушки привлечет внимание ребенка второй ребенок с желанием же игрушки и они будут драться за нее.

    Время быстро меняется и в этой сфере.

  3. Люди царство

    Они могут думать срединного пути. Вот почему Будда специально говорится о человеческом мире. Любой психиатрический может объяснить человеческий разум. Время обычное в этой области

  4. Мир животных

    Движимый инстинктами и не знать спектр внешности. Нет духовного видения, ни религии, ни искусства, ни науки, а только они хорошо приспособлены к физической среде путем эволюции физического тела.просто большая рыба ест маленькую рыбку-единственный закон.

    Животные никогда не используйте прибор для измерения времени, и они синхронизируют время с окружающей средой. Животных борьба за выживание не для обладания. Животные дерутся, полета, есть, пить, спать и т. д.......это цель их существования. Время идет медленно в этой области

  5. Голодных духов.

    Они всегда переполнены тягу и желание. Ум приводится в движение, чтобы выполнить желание, и они не выполняются достижения. Время идет очень медленно, так как они всегда в переполнение от неудовлетворенности.

  6. Ад

    Всегда страдают от интенсивного, то есть чрезвычайных и непредотвратимых боль как физически, так и психически. Но душевная боль является наиболее. (Как современная психиатрия говорит, что душевные страдания-это труднее, чем физическую боль) и крайне трудно вырваться из этого царства и время очень медленно в этом царстве. Например, просто представьте себе человека, который тяжело ранен и приходится испытывать интенсивные боли в отделений интенсивной терапии.

Это мое объяснение из шести сфер существования, в соответствии с распространенной буддийской объяснение?

+228
ibby 2 мар. 2010 г., 08:25:36

Я вижу ambatta Сутта в пали и на английском, но мое личное предпочтение это читать на санскрите. Есть санскрит перевод доступен в интернете (скажем в отсканированная книга по archive.org)?

+205
Whoisdat 13 окт. 2018 г., 09:53:56

Когда некоторые живые существа, как собака или любое мини-бактерии гибнут, поскольку они не осведомлены или сознательный чувствуют ли они то же типа боли, как мы? в чем разница между их страдания и страдания?

+188
toddy 21 нояб. 2019 г., 19:17:22

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+181
santanac4 24 мар. 2011 г., 20:40:46

Это Махаяна вопрос и я на него отвечу как таковой.

Космологии Будды Амитабхи описывают как нечто похожее на бесконечное число параллельных вселенных (или галактик, космология не Или не пыталась быть точной в астрофизике), у каждого Будды. Будда каждой вселенной возникают и исчезают, чтобы смениться новой, следующей в наших вселенных-Майтрейя.

Уважение, в котором Будда Шакьямуни является высшим, что он был последним Будды в нашем мире. Ему предшествовали семь Будд.

Через реинкарнацию вы можете оказаться во Вселенной с другой Будда, который весь смысл сутр чистой земли. Суть в том, что прогресс в достижении просветления в этом мире сложно, но простой в Чистой земле Будды Амитабхи.

В космологии есть мысль, что там может быть только один Будда в мире на время. Лично я не встречал убедительного объяснения почему. Мое личное мнение, что это связано с заповедью о внесении ложных претензий просветления. Если вы работаете в Санга и шести монахов, все утверждают, что стать просветленным и все думают, что они теперь законные лидеры Сангхи, которые могли бы быть проблемой.

Будд в других землях кажется заступнической силы в нашем мире, например, Будды Медицины (Bhaisajyaguru) обещает предоставить ряд посюсторонних выгод для тех, кто говорит его имя.

С другой стороны, нет ограничения на количество Бодхисаттв-- Кван Инь/Авалокитешвары, Kstigarbha и т. д. все может существовать в той же вселенной.

Теперь, если этот вопрос действительно о поиске единобожие в буддизме, можно найти, что тоже. Адибудду и Вайрочана были предложены, чтобы быть Буддами, из которого все другие Будды исходят, и синкретические буддизм время от времени имеет явно или случайно акционировано в индуистском стиле Брахма-вселенская, общая душа, которая тоже монотеистического бога или высшего существа.

Доказательств все это из сутры, и предположительно медитативного вдохновения и видения авторов. Если это не сделать ничего для вас, это нормально, его тоже читает отлично как миф-вымышленная история, чтобы проиллюстрировать Дхармы.

+109
Marianne K Mugerwa 13 янв. 2014 г., 06:06:06
Посвящен мужской буддийский монах. Буквально это означает - 'нищий' или 'тот, кто живет на милостыню, но буддийской традиции часто определяет его как тот, кто видит (ikkhati) опасность (бхайа) в Сансаре. Женский эквивалент является bhikkhuni.
+80
tatarinovk 26 янв. 2015 г., 04:49:02

Вы должны иметь уверенность и благодарность Будде. Если это будет сильная привязанность это будет мешать вашему продвижению по пути. История Vakkali является хорошим примером.

Если вы имеете дело с буддизм как философия, то вы имеете дело с вопросами на концептуальном уровне. Это кормление в ваше восприятие, чем помощь к прекращению восприятия.

+63
Sajin Shereef 29 авг. 2016 г., 17:38:50

Я забыл, где я слышал это, потому что это было много лет назад:

"Один становится монахом, а не просто быть вегетарианцем"

Тебя никто не заставляет не есть мясо, но если вы решили посвятить себя, и оставаться в храме, мясо не то, что ежедневно.

Другими словами, что если вы выскочили и есть мясо и поймают?

В одном из храмов, они не накажет вас, высылая вам, но большинство, если не исключить, предупредить вас. Или вы были бы "наказаны" и быть изолированной / назначенные для определенных задач, где можно проводить работы и в то же время "отражать".

А почему некоторые из монахов все-таки есть мясо, курить, пить алкоголь и т. д.:

Я не могу сказать; но то, что я видел, когда я был в походе в Таиланд: в Таиланде, когда один из выпускников школы, студентов обязаны либо принять участие в военной или в храме становится монах около 6 месяцев (точное время я забыл). Многие решили, как сказали мне, чтобы стать монахом в храме.

Итак, те, кто сами себя отправляют в храм после школы не на самом деле те, кто действительно хотел бы исповедуют буддизм. За то, что я видел там, некоторые из них курят, принадлежат к банде, были вовлечены в незаконной деятельности и т. д. и т. п.

Еще одна причина, мне объяснили: некоторые знают, что они делают плохо, тем кто примет участие в бандах и т. д., Так из этой причине они "надежду" покаяться и почувствовать себя "защищенным". Но потом, в большинстве случаев они остаются там, где они были до того, как стал монахом после окончания школы.

Выше-это только то, что я видел тогда и сказали мне местные жители.

Так, что речь идет о том, чтобы стать вегетарианцем быть монахом / буддист?

Вы делаете это постепенно, через практику и чтение (дополнение: пожалуйста, не проставляться на слова и их смысл; они предназначены для руководства / руководство).

Есть такая поговорка:

"воздерживаться рта из пищи (мяса), но не в сердце (вы все-таки стремиться к этому; вы должны заставлять себя не есть)"

Это не об этом; вы не должны заставлять себя в / В делать что-либо в буддизме.

Через практику и уважения и терпения, когда человек достигает в конце концов понять, вам бы перестать есть мясо или другие существа плоти. Это предназначается, чтобы быть нормальным переходом, если, наконец, понять, "путь" буддизма, который включает время, терпение, соблюдение, книги / медитации /, отражающие.

Он приходит к вам, как правило, и так в конце концов, хотя практики уже упоминалось выше, когда один, наконец, понял.

Мне сказали следующее высказывание много лет назад, который я до сих пор помню по сей день:

"В буддизме речь идет о судьбе, если вам так подойти к нему в жизни, судьбы; вы выбираете верить в это и следовать ему, это Судьбы; и если вы решите оставить его и предавал он, никто бы не стал отправить вас за дверь, для вас могут отойти, потому что никто провел ты в нем на первом месте - это тоже судьба".

+36
TTRC 10 авг. 2010 г., 22:06:25

Показать вопросы с тегом