Почему Будда не изначально разрешить рукоположение женщин

Это правда, что Будда не допускал женщин в Сангхе? Если это правда, то почему?

+738
morealaz 27 нояб. 2012 г., 03:56:52
27 ответов

Gauthama первый Будда встретил Mithrie Bodisatta по возвращении в Sankassapura(Basantapura Sankissa в Индии) после проповеди Абхидхаммы на Tavatimsa небес. В то время, Maithrie Бодхисаттва родился как сын Siriwaddana месте Sankassapura. Выслушав Дхаммы обсуждении приняли участие преп. Шарипутра, он выразил готовность вступить в монашеский орден. Maithrie Бодхисаттва получил высшее посвящение от самого Будды и назвали “монах Арья Miethirya.” Там после того, как он практикуется также Учения и прославился как отличный излагатель Дхаммы.

Однажды Преп. Маха-Праджапати Жутями их предложили два одеянии преп. Арья Maithriya. Преп. Арья Maithriya предложил им вернуться к Будде. В это время Будда заглянул в будущее и предсказал, что здесь будет царство, известное как "Kethumathi" и универсальный монарх Шанкха чей советник Subrahamme и его жена Brahamawathi будут родители будущего Будды Maitriya и что он достигнет просветления под наа(Mesua Ferrea) дерево. Это было последнее подтверждение получено Maithriya Бодхисаттой. Предсказание появления будущего Будды был объявлен на Ил полный день poya Пойя.

Существует также история о встрече Maithriya Бодхисаттвы Гаутамы Бодхисаттой в далеком прошлом, который я не включаю в ответ.

+975
djihad 03 февр. '09 в 4:24

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?

Внимание - это психический фактор (cetasika), которая возникает на основе ряда других факторов, одной из которых является намерение (Четана). Он выполняет одну из нескольких когнитивных функций, что позволяет на сознание объекта может возникнуть. Это можно испытать с помощью практики медитации прозрения. Как это чисто психические функции это входит в Нама-Рупа, т. е. Нама-аспект.

В нескольких минутах медитации медитирующий может переживать четырех великих элементов, как реальных процессов (конечной реальности), например, ощущение легкости, которое возникает в подъемно-фазы стопы. Это право есть опыт огненной стихии. На осознание этого чувства легкости принадлежит к Нама и это чувство можно испытать только если внимание присутствует и выполняет свои психические функции. Опять же, мы видим, почему внимание может быть включен в Нама-аспект.

Так что ответ на вопрос: внимание является психическим фактором. Психические факторы относятся к менталитету. Менталитет-это Нама-аспект Нама-Рупа.

+968
explrr 25 февр. 2015 г., 02:16:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Камма означает, по существу своих действий. Хорошее действие/поведение/намерение приводит в хорошем Камма, плохо/аморально действия приводят к плохой каммы. т. е. хорошее действие генерирует хорошая Камма, которая влияет на вашу этой жизни или в следующей в позитивном ключе, плохая Камма отразится ли это негативно.

С архатом закончилось все стоки и не имеет никаких будущих жизней, Камма не влияет на его/ее, чтобы он/она фактически закончилась Камма. Так архатом порождает никаких положительных или отрицательных Камма, в то время как для других Камма будет формировать свое будущее позитивно или негативно, опираясь на свои нынешние действия.

+866
WoIIe 13 сент. 2015 г., 21:44:58

Вопрос, который ты задал-это результат современных компартментной образование, это помеха на пути.

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от нее

Как вы оторваться от вашего мышления? Вам все равно придется использовать "разум", чтобы отделить от разума, не так ли? Не "отстегнуть", но наблюдать, осознавать.

как ум работает

Это не твое дело, как ум работает, как на легких, сердце... дышать работ, если вы хотите быть врачом, а не "студент".

Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

Мнение складывается, когда вы держитесь за свою "самость", то вы будете нравится, не нравится; мое, твое; Хороший, плохой... и т. д. Если вы заметили, помните, то вы знаете; тогда вы будете свободны от страдания ты выше нравится/не нравится, но видишь цельность, буквально говоря.

+841
rishabh pandey 29 нояб. 2017 г., 20:15:23

Я попытался связать Махаяны пустота Тхеравады пустоты в этом вопросе.

Вот что я узнал об Махаяны пустота:

Согласно Махаяне Мадхьямаку пустоты (шуньята), все явления пуст внутренней сущности (свабхава), и даже эта пустота сам лишен внутренней сути. Однако, эта внутренняя сущность как представляется, суть данного явления путем овеществления или объективация-классификация (papanca). Так это значит, что мои умственные представление о том, как некоторых явлений, не как есть на самом деле.

Теперь, ниббана-не ищите (с кондиционером и/или усугубляет дело) но это тоже пустое, в том смысле, что это пустые сущности дали ему овеществления. Так это значит, что мое умственное представление о том, как Нирвана, это не то, как есть на самом деле.

Даже "пустота пуста" означает, что мое умственное представление о том, как Махаяна пустота, это не то, как есть на самом деле.

Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и Нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие в соответствии с Мадхьямака. Скорее, ментальную, что у меня есть стул, собака и Нирвана-это нереальные или несуществующие.

А потом о пустоте Тхеравады:

Сейчас в тхераваде, все страдания, связанные с цеплянием. Цепляние является всегда отношение к собственной личности. По данным Сутта Нипата 4.14, корень всех овеществления или объективация-классификация (papañca) - "я-мыслитель".

Также с 1 млн, арахант, полностью освобожден от страдания видеть явления, как они есть, без овеществления, где его психического идея явления связывает его с его собственной (лиц). Это видимо, также известный как татхата.

Согласно Suñña Сутта, пять совокупностей пустыми от собственной (лиц), в том числе, что у них нет ассоциации с собой (из лиц). Все материализованные психические идеи умственных измышлений (ищите), так они тоже пусты самостоятельно (лиц).

Теперь связывая пустота Тхеравады с Махаяной пустоту:

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки к Тхераваде пустота, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективация-классификация коренится в "я-мыслитель". Thanissaro монах объясняет это как "восприятие, я мыслитель' лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в настоящее время набор различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность — что тогда могут размножаться в умственном и физическом конфликте." Я возьму его здесь "я-мыслитель" создает двойственность между собой (лиц) и несамоходные (лиц), которое создает психическое и физическое противоречие.

Так, начиная с Махаяны пустота говорит, что все феномены пусты от психически овеществленная сущность, а так как все овеществления коренится в самовывоз (лиц), и пустота Тхеравады утверждает, что все явления пустая личность (человек), то эти два определения пустота может быть логически связаны таким образом.

Кроме того, просветленный, кто видит Тхеравады пустота все явления через мудрость, также одновременно увидеть Махаяны пустота всех явлений, из-за того, что его овеществления (papanca) закончилась, из-за того, что его заковывают в отношении себя (из лиц) выкорчевали. Итак, просветленный видит вещи, как они действительно несколько, которая, видимо, называется татхата.

Так, по данным обоих Тхеравады и махаяны, в основном, буддизм в целом, не важно, был ли стул или стол или пространство, или время, или Нирвана, или кошка, или дерево-реально существующие или нет. Все эти вещи, безусловно, пустая внутренней сути данного ему психического овеществления.

Есть еще объяснение этого ответа.

Например, блюдо из еды, состоящей из мяса, может выглядеть, как вкусная еда для мясоеда. В то же время это выглядит отталкивающе для веган. На мед пчелы, это выглядит как куча грязи, потому что это не его еда.

Итак, вопрос не в том, существует ли вкусный обед или существует омерзительную еду или грязь существует в реальной жизни или только в вашем уме. Это просто пустые сущности, данное Ему сознание мясоед, веган и медоносная пчела.

Таким образом, можно сказать, что вкусная еда существует только в голове у мясоеда, и оно не существует снаружи. Омерзительная еда существует только в сознании веган, и оно не существует снаружи. Кусок грязи существует только в уме пчел, и он не существует вне. Что есть то, что существует снаружи? Не важно, что это такое? Разве важно, каким образом она существует?

Оба Махаяна и Тхеравада так же на мой взгляд. Единственная разница заключается в том, что они ориентированы на различные перспективы одного и того же.

На вопрос, "как время и пространство реально существуют?", Я отвечу:"не так, как вы думаете, она существует." Это самый точный ответ из буддизма, как Махаяна и Тхеравада, на мой взгляд.

Исторический Будда ценил прагматизма над метафизикой. Посмотреть притча об отравленной стрелой.

+795
Ki Krestovsky 9 нояб. 2010 г., 08:57:56

Дхамма говорит, что не помогает родителям-это зло и проповедует, чтобы заботиться о престарелых родителях. Что может быть некоторые положительные результаты, дети будут помогать родителям?

+792
k4iru 24 июн. 2010 г., 03:17:03

"Возрождение" - это нравственное учение о Результаты каммы. Это означает, что идея "я" снова появляется; приложенные к результатам действий. "Стать" - это "asava" или "психическое растление". Это не означает "перевоплощение". Искореняя невежество и тяга останавливает процесс перерождения, потому что он останавливает "рождения" "я" мысль.

+761
SnakeCat 25 июл. 2011 г., 10:35:03

МН 79 - близко, но, наверное, не Сутта:

Udāyī, кто может вспомнить их много видов прошлых жизней, с особенности и детали, может задать мне вопрос о прошлом, или я может задать им вопрос о прошлом. И они могут удовлетворить меня с их ответа, или я мог бы удовлетворить их с моим ответом. Кто-то кто, с ясновидением, что очищают и суперчеловек, понимает как живые существа перерождаются согласно их поступки могут задать мне вопрос о будущем, или я могу задать им вопрос о будущее. И они могут удовлетворить меня своим ответом, или я может удовлетворить их с моим ответом.

Тем не менее, Udāyī, оставим в стороне прошлое и будущее. Я научу вас Дхамме: если это существует, то есть; из-за возникающих это, что возникает. Когда этого не существует, что это не из-за прекращение это, то перестает’.

+688
Xpeculate 22 июн. 2019 г., 08:52:25

ОК, это ответ, основанный на личном опыте обучения в "Сутре Белого Лотоса".

Сама сутра часто повторяющихся и играет с понятиями времени и пространства на всей территории. Хотя есть притчи (например, в горящем доме), на протяжении которых можно легко увидеть, как обучающие моменты возницы в целом, кажется, что-то еще. Я считаю, что сама сутра, что это практика и скуку, aggrevation и разочарование это часть. Я чувствовал, что это было больше похоже на очень длинный Коан. Цель была не в том, чтобы понять его как таковой, просто смиритесь с этим и посмотреть, что идет вверх в свой собственный опыт.

Я часто слышу, как люди жалуются на Mayahana сутры, так как было слишком долго, слишком мистическими, слишком утонченный, слишком религиозны, может быть, или просто смешно. Но если сутры, как видно как (медитация) практик, а не руководство, что я думаю, что проходит долгий путь к пониманию того, что они на самом деле и понимание как с ними работать.

Просто мой опыт, как я говорю.

+586
user2715528 28 авг. 2010 г., 08:23:14

Зависимое возникновение(сделать): в зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникновения влечения, ..тяга..жмется, жмется ....становить, ..став.. есть рождение. и т. д..

От контакта до момента рождения нет Камма (точнее становится).

Рождения что?

Рождение еще одной мысли, лица, совершившего действие, хорошее или плохое.

Чувство гнева приводит к рождению гневные мысли. Если мысль удержать и контакт (доведения до ума этой мысли), то опять возникают чувства( это может снова быть гнев или сочувствие, в зависимости от мыслей), и вся цепочка не повторяется.

Через памятование чувство, что мы пусть это прекратилось, прежде чем он идет в тягу(или отвращение).

Когда есть жажда, мы пусть это пойти прежде чем он будет льнуть. Когда есть цепляние, мы пусть это пойти прежде чем он прогрессирует, чтобы стать. Когда становится, мы пусть это пойти до рождения другую мысль или действие.

Намерение приходит после того, когда и осознанность сильна, существует некое пространство, чтобы отразить до рождения действует. Вот как я понимаю, не для того чтобы работать.

+549
Snowmobil 30 авг. 2014 г., 08:19:50

Палийские слова ‘ищите’ имеет несколько значений в зависимости от контекста. Это может означать:

(я) обусловленная вещь (сформирована различными причинами или их частей);

(II) на то, что условия другие обусловленные вещь, т. е. ‘машина’;

(III) в процессе кондиционирования;

(IV) в совокупности психического формирования, например, желая, намерения, мышление, и т. д и

(в) психического кондиционирования/стряпают жадность, ненависть & заблуждения, т. е. неконтролируемые тревожные психические пролиферирующих.

Например, шампунь-это обусловленная вещь, потому что она изготовлена из & состоит из многих ингредиентов. Когда шампунь наносится на волосы, процесс кондиционирования происходит, что делает волосы мягкими, чистыми и блестящими. Таким образом, шампунь тоже (волосы) ‘кондиционер’.

Примеры каждого контекста от Pali suttas ниже:


1. ‘Ищите’ как ‘и другими вещами.

Rūpaṃ Хо āvuso Шенна, aniccaṃ, vedanā aniccā, saññā aniccā, saṃkhārā aniccā, viññāṇaṃ aniccaṃ, rūpaṃ anantā, anattā vedanā, saññā anattā, anattā saṃkhārā, anattā viññāṇaṃ, saṃkhārā sabbe aniccā, sabbe dhammā anattā

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

22.90 ЗП

Выше стихе содержится ищите слово дважды: (I) как совокупность психических формируя; и (II) всех обусловленных вещей, относясь к каждому из агрегатов.

Этот штамп – saṃkhārā sabbe aniccā – встречается в том же контексте на 3.134 и в Дхаммапада 277.

Пять совокупностей-это обусловленные вещи, потому что они возникают & существовать предметом и зависеть от различных причин и условий. Таким образом, ЗП государств 22.21:

Rūpaṃ Хо Ананда, aniccaṃ, saṃkhataṃ paṭiccasamuppannaṃ khayadhammaṃ

Формы...чувства...восприятия...формаций...сознания психического непостоянно, кондиционером (saṃkhataṃ), взаимозависимое (paṭiccasamuppannaṃ), подлежащих уничтожению (khayadhammaṃ)...

Поэтому, в этом контексте, ‘ищите’ также относится к физическим или материальным вещам, как нашли в Палийские термины ‘Кая ищите’ (который определен в 44 млн, так как в и из дыхания’) & ‘aayu ищите’ (определенными в МН 43 как ‘витальность’ или ‘жизненная сила’ физического тела, что остается, когда ум находится в бессознательном состоянии).


2. ‘Ищите’ как ‘кондиционеры’.

Здесь, ‘ищите’ как ‘кондиционеры’ ссылается на слова ‘Кая ищите’, ‘Ваци ищите’ & ‘Читта ищите’, которые находятся на 2-м состояние зависимого возникновения и этапы 4, 7 и 8 Анапанасати Сутта и которые определены в МН 44 следующим образом:

В-&-из вдохов и выдохов-это кондиционер для тела (kāyasaṅkhāro). Начальной и постоянной мысли являются словесное кондиционер (vacīsaṅkhāro). Восприятие и чувства разума, кондиционер (cittasaṅkhāroti).

Почему в&-из вдохов кондиционер для тела? Зачем режиссер мысли и оценки словесной кондиционер? Почему восприятие & чувства разум кондиционер?

В-&-из вдохов и выдохов-это телесная вещь, на которой тело зависит (или граница). Вот почему в-&-из вдохов тело кондиционер. Впервые применены и устойчивых одна мысль, одна потом прорывается в речи. Вот почему применять и устойчивые мысли словесные кондиционер. Восприятие и чувства психические; они вещи, которые определяют психические состояния (т. е., на которой психических состояний зависит). Вот почему восприятие и чувства разума, кондиционер.

Вышеуказанные переводов было сделано обильно, чтобы продемонстрировать смысл. Тем не менее, часть перевода о том, почему мысль-это словесная кондиционера такой же, как и все переводчики. Эта часть ясно показывает, что среднее ‘ищите’ в данном контексте, а именно, ‘словесный ищите’ является предшествующей причиной, которая определяет происходящее в речи. Таким образом, "мысли" - это не словесное условие " или "словесный изготовления, но, вместо этого, ‘словесная машина" или " словесный конструктор’.

Таким образом, ‘Кайя’ & ‘cittta ищите’ имеют одинаковое значение. Дыхательный условий состояния организма. Дыхание дает жизнь телу. Если дыхание здоровое тело-это здоровый и энергичный. Если дыхание плохое, организм нездоровыми и слабыми. Именно поэтому дыхание-это кондиционер для тела ‘’ (а не физическое состояние). Аналогично, приятные эмоции и восприятие состояния психических образований любви, жадность или жажда; несмотря на неприятные ощущения и восприятие общественности состояние психических образований гнева или ненависти. Вот почему восприятие и ощущение-это кондиционер для ума ‘’ (а не психическое состояние).


3. ‘Ищите’ как ‘кондиционер’.

Ниже представлены две простые примеры слова ‘abhisaṃkharontīti’.

Будем bhikkhave, saṃkhāre vadetha: saṃkhataṃ abhisaṃkharontīti bhikkhave

И почему вы называете их ‘производители’? Потому что они фабрикуют готовых вещей, так их называют производители.’

СН 22.79

Avijjāgatoyaṃ bhikkhave, purisapuggalo puññaṃ saṅkhāraṃ се abhisaṅkharoti

Монахи, если человек погружается в невежество создает безупречную формирования...

ЗП 12.51


4. ‘Ищите’ как ‘совокупность психических образований’.

Есть пять совокупностей (khandha) жизни (тело, чувство, восприятие, ментальные образования и сознание), которые ‘ищите khandha’ (психических образований/формирования) - 4-й.

В ‘ищите khandha’ действует во всех людях, в том числе Будд. Например, о конце жизни полностью просветленное существо, в священных писаниях:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу’.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

Ямака Сутта

Поэтому для Будды ни думать, ни говорить, совокупный ищите, должно действовать в уме/мозге Будды. В этом контексте, ‘ищите’ не ‘душевные страдания’, но ссылаясь на нейтральной умственных способностей.


5. ‘Ищите’ как ‘психическое стряпают’.

Есть много цитат о том, как ‘ищите’ - это величайшее страдание и о том, как ниббана-это Укрощение ‘ищите’. Поскольку Будда должен думать (в целях обучения) & состоит из пяти непорочно чистого пяти совокупностей, термин ‘ищите’ эти отрывки не относятся к ‘ищите’ А ‘и другими вещами " или " ищите совокупности’. Ищите, здесь, тоже, вероятно, не относится к ‘ищите’ как ‘кондиционеры’ с Буддами еще есть дыхание, чувства, восприятия и мысли. Таким образом, ‘sankhkara здесь должны относится к виду существо ‘другими’, ‘состряпали’, ‘мутил’ & ‘загрязненных’ жадность, ненависть & заблуждения, т. е. неконтролируемые тревожные психические пролиферирующих.

Некоторые соответствующие известные отрывки ниже:

Saṅkhāra paramā dukhā...nibbāṇa paramaṃ sukhaṃ.

Психическое стряпают-это ужасные страдания....Ниббана-это высшее блаженство.

Дхаммапада 203

Тиссо imā āvuso dukkhatā, dukkhadukkhatā saṅkhāradukkhatā vipariṇāmadukkhatā.

Там эти три вида страданий, мой друг: страдания из-за/о боли; страдание из-за/психического стряпают; и страдания из-за/о смене. Эти три вида страданий.

ЗП 38.14

Толкование-это болезнь, усматривающие рак, толкование стрелка. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом мира.

140 млн

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhakkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

Это состояние тоже трудно понять: успокаивающий (samatho) всех (Сабба) психического стряпают (saṅkhāra), оставление всех обретений, уничтожение жажды; бесстрастие; прекращение [страданий]; Ниббана.

26 млн


Вывод: В пали, слово ‘ищите’ используется во многих различных контекстах. Четко и практическому постижению учения пали, в подходящий контекст лучше всего видны.

Ниже приведен пример интернет перевод и альтернативный перевод этой страницы.

Эти три чувства говорили мне: чувство удовольствия, чувство боль и ощущение ни удовольствия, ни боли. Эти три чувства говорили мне. Но я также сказал: ‘Что бы ни чувствовал, происходит в условиях стресса’. Что я говорил просто в связи с непостоянством измышления (ищите). Что Я было заявлено лишь в связи с природой измышления в конец... в связи с природой измышления отпасть... читать исчезают... прекратить... в связи с природой измышления в изменения.

Эти три чувства говорили мне: чувство удовольствия, чувство боль и ощущение ни удовольствия, ни боли. Эти три чувства говорили мне. Но я также сказал: Все, что ощущается под неудовлетворительность’. Что я уже сказал просто в связи с непостоянством и другими вещами (ищите). Что я говорил просто в связи с характером другими вещами (ищите) в конце... в связи с природой другими вещами отпадают... угаснет... прекратить... в связи с природой обусловленная ситуация изменится.

СН 36.11

+511
Nausea 21 авг. 2012 г., 10:43:18

Я немного путают о "не я". Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы не видите их как свои действия, но просто процесс происходит?

Когда не-я это понял, что совершил действия весьма ограничены, поскольку ни одно из действий эгоистичный или эгоцентричный. А realiser не-Селф будет жить по пяти заповедям.

Например, если вы алкоголик часть процесса исцеления, если вы идете по пути АА-это необходимость признать себе что вы не алкоголик и встать в собраниях АА и сказать "я алкоголик"

Осознание не-я не может привести к алкоголизму. Этот сценарий невозможен.

Но буддизм, казалось бы, сказать есть просто алкоголизм (или как там вопрос) происходит и это не происходит самостоятельно.

Согласно буддизму, алкоголик должен поверить, что они представляют собой.

Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это всего лишь вещи происходит, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Очевидно, в вашем случае, есть само возникает в голове.

Другими словами, если эти действия рассматривались как 'не-я', все, что бы помнили-это наборы из пяти совокупностей, выполнение действий во взаимоотношениях с другими пяти совокупностей. СН 22.79 говорит, когда мимо жилищ (pubbe nivasa) вспоминаются с правильными взглядами, вспоминают только агрегаты.

Уверен, что он проходит и возникает, но одной и той же схеме проблемы продолжают пройти и возникнуть и наверняка чувствуют, что они происходят со мной много много лет вызывает большое смятение и несчастье в моей жизни. Как я интегрирую буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицая вещи говоря "это не я"

Вы явно не все читаете как "не-я", в противном случае ваш ум будет бесплатно и просветленным. Если прошлое было действительно рассматривать как 'не-я', все, что можно было бы испытать остаточные энергии Скверны, такие, как гнев, печаль и т. д., а не мысли о "мне" и "я". Все, что бы быть опытным образы 'детей', а не 'я'.

+490
paranormal brotivity 22 дек. 2019 г., 01:08:19

Просто потому, что почти все книги в сегодняшнем дне говорю, вы не должны принимать ничего, что имеет отношение к Дхамме как истинные. Вы всегда должны убедиться, что это так, сравнивая заявлением к учению/Писания. Даже здесь лежит проблема. Это из-за сильного влияния Acariya Буддхагхоши на Тхеравады буддизма за последние 1500 лет. Почти весь сегодняшний день перевод в соответствии с его intepritations Дхаммы, как найти в тезис о том, что он писал, Visuddhimagga (путь очищения). Чтобы прийти к точке, вы должны спросить, кто, что сказал тебе так, а где это сказано в Писании, что ваш основной упор должен быть сделан на "видеть вещи, как они есть".

Когда речь заходит о традиции понимания, что вы должны знать в первую очередь заключается в том, что всегда, всегда, всегда, ничто не может быть сохранен к удовлетворению. Таким образом, возникает дукха. Мы не можем поддерживать все, к нашему удовлетворению (включая “наше” собственное тело) в долгосрочной перспективе. Дукха становится расстроен из-за этого. А так как мы по-настоящему беспомощными в предотвращении этой последовательностью событий, мы действительно беспомощны в долгосрочной перспективе, а не с какого-либо реального смысла в конце концов.

Это то, что вы должны всегда помнить. Только осознавая эту истину, вы поймете истинную природу “этот мир”. Это и есть "видеть вещи, как они есть". Это все о плохих последствиях, что “ум-сделал удовольствий” неизбежно принесет. Если бы вы могли научиться добровольно отказаться от них, постигать их плохие результаты, это приведет к достижению душевного спокойствия.

+489
user106377 26 окт. 2017 г., 05:25:35

Несколько отключенных пунктов:

  • "Интересно, как сохранить свою предыдущую жизнь" может быть игнорирование непостоянство (ваша предыдущая жизнь была комбинация факторов, включая ваш наивности, которая больше не применяется), и игнорируя дуккха, не говоря уже об анатта.

  • Академические исследования могут быть использованы в качестве учебных для так называемого "реального мира", например, я изучал математику в школе ... я решил не тратить жизнь время делать математику после того, как я закончил, так что я посмотрел на другие работы и был принят на работу в качестве разработчика программного обеспечения ... но дисциплина научные исследования могут быть полезны при себе (например, изучение математики обученные мой мозг, чтобы понять символической логики, которая будет полезна для разработки программного обеспечения), и помогает убедить работодателя, что вы дисциплинированы и достаточно мотивированы, чтобы узнать, что (более специализированных) тело-о-знания, они нуждаются в вас, чтобы узнать.

  • Вы говорите, у вас есть семья, то как этот ответ наводит меня на мысль, что вы должны поговорить с вашим "партнером", чтобы обсудить, что вы планируете делать вместе, помогать друг другу и/или помочь другим.

  • Вы говорите: "я едва могу открыть книгу, не думая - что бред это все, философы, мыслители, полный эгоизма и невежества". Это не звучит для меня, как невозмутимость с вашей стороны, или даже доброй воли. Если вы хотели учить или помогать людям, вы должны научиться слушать свое эго и невежество? Я не читал ни философии, вряд ли, кроме Дзен и искусство обслуживания мотоцикла , который мне нравится и рекомендую. Некоторые люди не любят его, но на удивление многие. Если вы еще не прочли его, вы могли бы найти это новое понимание того, как философия может быть реализовано (это про западные философы, а не Восточной).

+451
Kai Phy 8 авг. 2019 г., 01:38:55

Ты болен. Дайте себе перерыв. Отдохнуть, принять лекарства, если нужно и идти к врачу. Вы даже не медитируете, если вы не чувствуете, как он. Ее не соревнование. Будьте нежны к себе. Вы бы удерживать лекарство от больного ребенка? Если нет, то вам не удержать его у себя. Нет ничего мудрого или духовной о таких действиях или мыслях.

+424
Meeces2911 21 июл. 2011 г., 10:59:36

Я рад, что мой предыдущий ответ оказался вдохновляет / заставляет задуматься.

Следующее На что: Я говорю с еврейской точки зрения, а конкретно хасидской точки зрения. Мои знания о буддизме довольно ограничено, поэтому я не буду действительно быть в состоянии дать слишком много очков, и я уверен, что если покопаться в моих ответах вы найдете особенности, которые не выстраиваются в две веры. Я знаю, что есть, вероятно, больше точек, где буддизм и иудаизм сильно отличаются, заметно, когда дело доходит до религиозных космологии, отношение к божествам/Г-Д, и взгляды на назначение человека в жизни. То же, вероятно, справедливо для почти любых двух религий-в особенности, часто очень разных.

Однако, я считаю, что буддизм и иудаизм имеют эти более широкие темы В общем:

  1. Концепция просвещенного человека, который служит образцом: в иудаизме мы имеем Цадик, сродни, пожалуй, для Бодхисаттвы. Оба являются физические лица, которые достигли особой степенью осведомленности о реальности существования, которая почему-то "вытаскивает их" от обычной системе отсчета воспринимается нормальными людьми. Как поистине самоотверженный лиц (т. е. лиц, лишенных личного эго), которые обладают потенциалом для того, чтобы покинуть пределы человеческого существования, но которые тем не менее упорно занимаясь в человеческом мире ради других. Оба являются физические лица, которые достигли ясности видения, которое дает им гораздо глубже заглянуть в космический порядок.

  2. Акцент на самостоятельной доработки через конкретные практики: законы (заповеди), связанных с еврейскими соблюдение сродни Благородный Восьмеричный Путь, обе из которых предусматривают отдельные средства, чтобы увеличить свою духовную утонченность и чувствительность. Отход от этих методов проявляется в обеих религиях как только углубление нашего порабощения самого, чего мы стремимся избежать.

  3. Сильный акцент на умственных выращивания в качестве средства поощрения праведных действий: в частности, в хасидском движении Хабад-Любавич, с которой я связан, мы уделяем огромное внимание на подготовку его умственные способности контролировать эмоциональные способности. Специфика эта абстрактная идея, конечно, сложно, но я нахожу это очень похоже на концепцию осознанности, что способствует рациональной, объективной точки зрения, что дает ясности, чтобы преследовать истинные, значимые вещи, избегая тщетной погони личных страстей. Осознанность-это понятие, которое я считаю столь актуальную для иудаизма, что я приобрел огромное личное духовное вдохновение путем включения его в мое собственное мировоззрение.

Я подозреваю, что большая часть из причин, почему многие евреи участвуют в буддизме, и одна из причин, я знаю, я считаю буддизм более "доступным", чем другие религии, заключается в том, что буддизм представляет чрезвычайно экзистенциальное, личное, непредвзятое системы, и человека-ориентированного подхода к духовно, что не сразу, кажется, конфликт с иудаизмом очень конкретные, объективные представления божества-ориентированной реальности.

Цитирую Учитель Gunaratana от сосредоточения на простом английском языке (от которого я действительно получил почти все мои знания буддизма): "[буддизма] аромат интенсивно клинической, гораздо более похожее на то, что мы называем психологией, чем то, что мы обычно называем религией." Я полагаю, что "вкус" - это менее омерзительно, чем у другой, скажем, авраамические религии, которые имеют очень специфические, Вера-ориентированные модели Вселенной.

Надеюсь, что это помогает!

+350
ESIMON29 23 февр. 2013 г., 16:35:53

Шерли,

сдаваться те, перевозчик (то что несут по одному на Колесо любви и страданий) уже начал по хорошему "буддийский" перевозчик и начать эту Дхамму-перевозчика, с щедростью и отдавая свое богатство-это нормальный правильный первый шаг, но будьте осторожны, чтобы не использовать дело с великодушием, как средство для точно так же, как и раньше, просто изменив компании современный тот, который украл оригинальных товарных знаков Будды.

По крайней мере, почему ты хочешь помочь бедным, если не из любви?

Если готов бродить в мире приятного, выбрал райтайоус lifelihood и не быть трейдером в щедрости и Дхаммы

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

Затворничество

поддерживать правильный образ жизни, делать как можно больше Дана, наблюдать Сайлас, лучше 8 и Бхавана.

--> "Очистка через блуждающий-на"

Что касается реальной и окончательной перевозчика, который превосходит все остальные, здесь введен в беседе между царем, Будда о носитель даже раб tidays:

"Предположим, есть человек твой: твой раб, Твой мастеровой, вставая утром, прежде чем вы, ложась спать вечером только после того, как вы, делать то, что вы заказываете, всегда действуя в угоду вам, говоря вежливо, чтобы вы, всегда смотрит на выражение твоего лица. Эта мысль приходит в голову: 'разве это не удивительно? Разве это не поразительно? — цели, результаты, достойные дела. Для этого царь Аджатасатту человек, и я тоже человек, но царь Аджатасатту любит себя поставила и пестрит пять строк чувственности — как Дева, как это было — в то время как я-его раб, работнике его... всегда смотрю на выражение его лица. Я тоже должен делать благие дела. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он обривает волосы и бороду, надевает оранжевая роба, и выходит из семейной жизни в бездомность. Получив, таким образом, вышел он живет сдержанный в тело, речь и ум, довольствуясь самой простой едой и кровом, наслаждаясь одиночеством. Затем пусть один из ваших людей должны были сообщить вам: 'вы должны знать, Ваше Величество, что этот человек твой — твой раб, ваш работник... всегда смотрю на выражение твоего лица... изошло от семейной жизни в бездомность... довольствуясь самой простой едой и кровом, радуя в одиночестве.' Вы, таким образом, сообщается, сказать, привести его обратно ко мне. Заставить его снова быть моим рабом, моей мастеровой... всегда смотрит на выражение моего лица!?"

"Вовсе нет, господа. Скорее, это я должен склониться перед ним, поднялся из уважения к нему, предложить ему сесть, предложите ему принять дары одеяния, еду, жилища и лекарства для больных. И я хотел представить его с праведного безопасности, обороны и охраны".

"Так что ты думаешь, великий царь. В таком случае, есть ли видимые плоды созерцательной жизни, или нет?"

"Да, Господь. В таком случае, есть, конечно, видимые плоды созерцательной жизни".

"Вот, великий царь, это первые плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, что я укажу тебе".

Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

Anumodana!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+306
L8NIT3TR0UBL3 8 янв. 2013 г., 06:01:27
  • В основе Винаи мораль и укрощения чувств
  • Отсутствие или нравственности (сила / Виная) или гедонистической практики базируется на неблагие мысли
  • Неблагие мысли вылиться в неприятности (из-за -ве измышлений и кармической образований), что вредно для медитации (Пити и Passadhi быть помощь для медитации)
  • Это также приведет к словесной изготовления как наиболее нечистые мысли приводят к распространению через который делает ум труднее сосредоточиться и также создания большего изготовления.

Нравственность (сила / Виная) является основой развития Samaddhi, который помогает развивающимся Панна. Нужна настолько сильная мораль.

+248
Ekaterina24 8 авг. 2015 г., 06:09:54

Существует более ста Упанишад на существование, но только десяток или меньше они рассматриваются как пре-буддистскую. Эти Упанишады прокомментировал средневековый Индийский комментатор Санкары, которые процветали в восьмом веке нашей эры. Они также те, которые считались “основные Упанишады” к началу западных комментаторов как Paul Deussen. Самые ранние из сохранившихся Упанишады являются Bṛihadāraṇyaka и Chāndogya Упанишады все в прозе. Они не только самый ранний, но и самый длинный более трех четвертей основные Упанишады. Они считаются составленной около шестого века до нашей эры. Три других прозаических Упанишадах также считать добуддийскими. Это Тайттирия, Aitreya и Упанишады Kausitaki. Другие “основные” Упанишады были Кены, в Катха, в Iśā, Мундака, в Praśna, в Māṇḍūkya, и Шветашватара.

Будда не отвергал Веды или ведической философии, он отвергает зло практик и ритуалов в Ведах:

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Веды понимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

Теперь люди, которые разместите в интернете говорят, что Гаутама Будда не выступал против вед, он противостоял дурной практики, выполняемые во имя Вед, как жертву животных, кастовая система.

когда Махатма Будда усомнился рождения на основе кастовость, в жертву животных и другие практики бред, он ответил, что Веды санкции так. Таким образом, как и любой здравомыслящий нравственнее человек, Махатма Будда утверждал, что: “если Веды санкция этой пагубной практики, то я отвергаю Веды”.

+231
PlayStation VP 19 апр. 2018 г., 07:13:36

В следующем видео этот монах сказал, что потреблять алкоголь-это последнее дополнение к пятой заповеди и, следовательно, не входит в Благородный Восьмеричный Путь. Я хотел бы знать ваши мысли об этом.

https://youtu.be/VI3dT4aXkfM?t=3163

+222
Ant6n 19 сент. 2011 г., 17:22:51

Я нашел эту фразу-

Буддийские логики школы Dignāga и Dharmakīrti, которая процветала в средневековом Кашмире. Согласно этой школе, основы знаний представляет собой серию кратковременных и дискретных данных перцептивных (svalakshana). Нет никаких оснований в этих данных для признания любого прочного образования, через мнимое познание с использованием языковой или концептуальной интерпретации (savikalpaka jnāna).

Но я не в состоянии интуитивно понять смысл Svalakshanam & четко savikalpaka Гьяна. Может кто-нибудь помочь?

+202
Michael Iglesias 18 янв. 2016 г., 15:08:25

В моем понимании общества и ничтожные, Мано-виджняна или "шестым чувством по словам Будды," есть [только] одно чувство-сознание, связанное с чувством-ворота.

Этом смысле-ворота без заднего борта. Просто как и все ваши чувства.

Ворота без заднего борта.

Потоки.

Ум является центром этих шести потоков -- ступицы колеса умом и шесть спиц разные чувства-сознания.

Все чувственные сознания может стать "приостановлено" в пробивной понимание и самадхи. Ваши чувства-сознания будет приостановлено, когда вы чихаете или когда у тебя оргазм. Даже "думать" чувство сознания.

Я надеюсь, что помогает.

В любом случае, эти слова, по вашему понимая их смысла, не будет точным отражением вашего понимания (они не согласуются с истиной в последней инстанции) но, возможно, они могут быть полезны в получении вас ближе к прорыву.

+202
Ann of NC 13 апр. 2011 г., 03:04:09

Если не иметь веры в Будду, Дхамму, Сангху, такого не будет действительным позволяют использовать "Будды(а)Ист" на определение Будды.

"Я должен верить, что оно сбудется?" и "или я должен просто делать то, что считаю правильным?"

Если видеть, что есть не иное, чем есть на самом деле вера, а просто количество в качество "считаю, что это правильно". Теперь для более лучше использовать, нужно только открыть те, что веру в добрых больше, потом привык.

Нет ни одного действия, все время, что не требует веры в первое место, что ожидаемые результаты придут от него. Каждый шаг, каждое слово, каждый взятый на мысли. Только архатом действует на зная как он больше нет, что он желает получить.

Как для желающих быть в буддийской, лучше делать буддист, он требует минута. вера в Будду, Дхамму и Сангху.

Saddha увеличивается, а фирма получает только на практике, делать, и никак иначе: дана сила, отражающая Дхаммы. И без веры, сомнения (один из 5 hindances), никакого прогресса или даже хуже.

Ничего не важно, как общаться с людьми меньше не сомневается обрести необходимую веру. Что-то это, безусловно, трудно получить, если под людей, которые не уехали домой.

Вера, Saddha (в смысле готовы жертвы к умелости) является традициями причину "в зависимости от со-исчезают", например, набирает путь и плод.

радость и убежденность/вера как условие...концентрация...релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

Больше на огромную важность веры: - "Для обычного человека, есть эти пять наград осуждения. Какие пять? - Уважения, доверия и пациента - Вера В Пробуждение - Убежище: введение в Будде, Дхамме, & Сангу - Правда перерождения: и почему это важно для буддийской практики или - Взгляд на Калама Сутта

(Не дали для торговли, обмена, стеки или какие-либо связывает, это за границы, но как крошечная дверь для выхода из колеса)

+172
erikric 8 янв. 2014 г., 03:05:03

Конечно, у нас есть имена и юридическом бытии. Другими словами, Я-отец,муж и есть работа .

Я думаю, тут уже ошибку говоря: "я отец....". Если вы только сказать, что это как способ общения условно, то ок. Но веря в смысл слов, то нет. Условно говоря, я женат. Но я не чувствую смысл этих слов. Нет ничего за словами. (К сожалению, не могу положить его в слова лучше. Вижу здесь ограничения общения. :( )

Многого ожидали от этого тела. Я знаю, как буддист я хотел следовать четырем заповедям, но день в день как работать без двойственности для вас ?

В повседневной практике я соблюдать пять заповедей. (Ваша традиция знает четыре?) Но, я не хотела делать ничего. Я тренируюсь в заповедях мой собственный выбор. Это ежедневная вещь. Вставали, отдавая дань уважения к Будде, Дхамме и Сангхе, а затем читать заповедей и тогда я выбрал что-то, чтобы тренироваться в течение следующих 24 часов. Это мой личный подход в практике Дхаммы. Так, что в одной теме может быть:

  • обращая особое внимание на четвертую заповедь (не в ly, говорят жестко и т. д.);
  • держать глаз на hinderances;
  • остаюсь с чувством двери;
  • обучение один из десяти парами (Метта или Ханты-те, Я выбираю большую часть времени);
  • (ставьте другие предметы на выбор ....)

Как вы справляетесь с материальных желаний? Оскорбления? И т. д. стропы и стрелки жизни.

Желания не приходят, что часто. Особенно материальное желание. Он просто больше не существует. Оскорбления часто просто 'слушания'. Но иногда ум реагирует с отвращением. Затем я отмечаю это, как отвращение, гнев, отвращение' или 'гнева'.. зависит.

Я думаю, вы могли бы сказать, что больше нет разницы между формальной практикой и повседневной жизни.

Надеюсь, что это помогает. Возможно, я неправильно понял ваш вопрос, учитывая, что мой ответ полностью отличается от того, что другие уже написали.

+154
wanderlust 12 сент. 2018 г., 15:50:39

Я видел его на буддийские храмы в Таиланде, я хотел бы понять больше об этой традиции: откуда оно берется, если оно относится ко времени Будды и т. д

спасибо!

+139
Andy Thomas 19 авг. 2017 г., 18:14:27

Там на самом деле английская версия Пета-Vatthu, но так как он не дает никаких ссылок на его происхождение и некоторые другие акции не очень в обрамлении оригинальных даритель, вы должны знать, что это может быть на самом деле не дано, проще говоря, пиратские, как обычно сегодня. Поэтому остерегайтесь не становится голодного призрака в этом царстве, терм, что это очень правильно, может виды существования здесь, в этом мире, на googlyana: пожертвования для голодных призраков в Googleyana

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+99
Amigas1259 5 февр. 2018 г., 18:12:16

В медитации вы получаете опыт Pīti, сухая, Passaddhi , который может быть интенсивным, приятным и stubtle. Если вы живете на эти слишком сильно привязываешься к ним и жаждут, чтобы их, вызывая регресс в вашей медитации. Также если вы думаете, что это окончательная цель вы остановились на полпути.

Поэтому не придавайте им большого значения и продолжить вашу практику.

См. также: что "электрическое чувство" телесного ощущения во время медитации

+12
79602456081 14 июн. 2015 г., 14:58:13

Показать вопросы с тегом